Цитата (Сергей Китановски, 14.09.2024): > Цитата (skzhd, 14.09.2024): > > Нашлись проектировщики... > > И не говори) > Пусть посмотрят продольник по их "трассе" для начала и многие вопросы у них отпадут тут же
Цитата (Никита Лапин, 13.09.2024): > Либо же последний вариант: Дербеневская - Симоново - Бойня - Новопролетарская - Перово. Далее съезд с Перово на пути D3 и через Митьково до Москвы-III.
И этот вариант - один из самых адекватных. Это куда проще, чем копать «Северомуйский» тоннель и грузить им центральный округ.
А нахрена здесь МЦД-5? И как ты предлагаешь соединить, павелецкое и ярославское направление через Бойню? Вернее, как представляешь? Я тут варианты вообще не вижу. Если только восстанавливать станцию Симоново и от Дербеневской соединять с Бойней. А далее через D2 и Митьково до Москвы-III. Или строить огроменную эстакаду от Курского вокзала до платформы Маленковская. Либо же последний вариант: Дербеневская - Симоново - Бойня - Новопролетарская - Перово. Далее съезд с Перово на пути D3 и через Митьково до Москвы-III
Цитата (Ikarus280, 11.09.2024): > Да как сказать. Чтоб вырвать тот же кабель, нужно тоже время. Как правило это открытая, хорошо просматриваемая местность. Да и шум тоже будет. Но всё равно никто не приезжает. А фотограф не успел свалить с места съёмки, как чёрный воронок уже тут как тут.
Логично, что в светлое время суток кабель вырывать никто не будет, а по поводу фотографов... Как по мне сильно преувеличен масштаб. Ну приедет полиция чего она предъявит?
Да как сказать. Чтоб вырвать тот же кабель, нужно тоже время. Как правило это открытая, хорошо просматриваемая местность. Да и шум тоже будет. Но всё равно никто не приезжает. А фотограф не успел свалить с места съёмки, как чёрный воронок уже тут как тут.
2М62У-0145, Moscow Railway