То есть фраза "если две — то либо первую из засады, либо сразу уходить на пару километров" в глаза влетела, в уши вылетела. Если машинист не будет видеть фотографа (снято из засады, например, из лесопосадки, которая для бригады под низким солнцем) — бригада не увидит и не сдаст. Если сразу уйти в другое место — то приедут на пустое место. Если сидеть как бараны на заклание в одном месте либо уходить тем же путём, каким приедут — то неудивительно что поймали. Сдают сейчас ВСЕ.
> У детей то ли до 3 ... 5 лет, то ли до 5 ... 7 лет (надо вечером у супруги уточнить), если они бежали и врезались мордой в скамейку, то виновата скамейка — ещё не развиты абстрактное мышление и обобщение. Все эти вохровские бредни — не более чем бредни, что, главный ход, на котором вокзал с кучей народа, нефтеперегонный завод и четыре моста, через которые идёт основной поток — не стратегический? > > Вы что-то неправильно сделали, лично у меня получается каждые 2-3 недели выезжать на наш южный, кидать палку-другую (если две — то либо первую из засады, либо сразу уходить на пару километров) и уходить без потерь. Помнится, в мае 22-го целое утро внаглую снимал со штатива на постах — никто не приехал. Осенью снимал там же недостающие сюжеты — приехали после третьего поезда. В январе 23-го снимали 3 часа на посту, прилегающем к узловой станции — и за нами наконец приехали. Так что осторожность и маскировка. Разрешения сейчас дают только СМИ и только на места общего пользования вроде пассажирских платформ и вокзалов.
Сюда отлично подходит фраза:"Сходите на приём к Тагиру Дибаеву, у вас явно проблемы со зрением. Мы не по-русски написали что-ли? Первый поезд сдал же, молодцы что каждые 2-3 недели выезжаете, это разве показатель чего-то? Красивые фотографии с южного обхода-показатель, но от вас больше болтовни о том какие красывые места там есть, повод задуматься над своими выражениями.
Цитата (EVILMASH, 24.01.2024): > Обход-виноват, отсюда идет основная часть военной техники и сам обход считается так скажем "стратегическим объектом".
У детей то ли до 3 ... 5 лет, то ли до 5 ... 7 лет (надо вечером у супруги уточнить), если они бежали и врезались мордой в скамейку, то виновата скамейка — ещё не развиты абстрактное мышление и обобщение. Все эти вохровские бредни — не более чем бредни, что, главный ход, на котором вокзал с кучей народа, нефтеперегонный завод и четыре моста, через которые идёт основной поток — не стратегический?
Вы что-то неправильно сделали, лично у меня получается каждые 2-3 недели выезжать на наш южный, кидать палку-другую (если две — то либо первую из засады, либо сразу уходить на пару километров) и уходить без потерь. Помнится, в мае 22-го целое утро внаглую снимал со штатива на постах — никто не приехал. Осенью снимал там же недостающие сюжеты — приехали после третьего поезда. В январе 23-го снимали 3 часа на посту, прилегающем к узловой станции — и за нами наконец приехали. Так что осторожность и маскировка. Разрешения сейчас дают только СМИ и только на места общего пользования вроде пассажирских платформ и вокзалов.
Господа-фотографы, хотел бы задать вопрос, косвенно относящийся к вашему обсуждению ситуации на магистралях, депо и т.п. Как дела обстоят с базами запаса, есть ли какие-либо риски, если не заходить на территорию БЗ и фотографировать из-за забора?
Я думаю если бы не ушли и пришел всё таки вохр до нас- была бы ситуация как с Алексеем Улановым)Когда к нему на перегон ТБшники пришли и пытались на выемку залезть
> Сдаст бригада или нет — от обхода не зависит, сейчас надо по умолчанию считать, что сдали. Сейчас даже местные жители сдают, в прошлом году у нас было два случая — меня сдали на автомобильном путепроводе, товарищей сдали в Сызрани на набережной возле ЖД-мостов. Надо это просто учитывать и либо сидеть в засаде, можно использовать даже низкое солнце, либо после первого поезда менять точку. А снять и сидеть ждать ФСБ (в Сызрани приехали именно вежливые люди) — тут не обход виноват.
Обход-виноват, отсюда идет основная часть военной техники и сам обход считается так скажем "стратегическим объектом". Тут самый прикол что шел вохр и путеец. Даже если бы и приехали линейники - с помощью связей бы подтвердили что мы ничего такого не делаем. А вохру хрен че докажешь.
> > Интересное кино, осенью 22-го больше двух часов снимали с товарищем на перегоне 47 км — Иглино, так на первом часе приехал путеец, сказал, что здесь снимать нельзя, мы ушли дальше, я снял все желаемые ракурсы и мы удалились через посёлок на маршрутку. С одной точки двух кадров не делали.
За все это время сколько там поездов проехало? Я в 22 году тоже там был , поезда прут и прут , а сейчас…
Цитата (Воздух Свободы, 23.01.2024): > БС нет, ТЭМ2-6446. Там тело какое то стоит палит, я особо не шарахался. А то как обычно, праздники, особый режим и всё такое)))
Особый режим везде и у всех с 1 декабря 2023 как я слышал
Цитата (milrood, 23.01.2024): > Во-во. По недовольствам многоуважаемого Вивана съездили на южный обход Уфы - так нас с первого поезда сдали
Сдаст бригада или нет — от обхода не зависит, сейчас надо по умолчанию считать, что сдали. Сейчас даже местные жители сдают, в прошлом году у нас было два случая — меня сдали на автомобильном путепроводе, товарищей сдали в Сызрани на набережной возле ЖД-мостов. Надо это просто учитывать и либо сидеть в засаде, можно использовать даже низкое солнце, либо после первого поезда менять точку. А снять и сидеть ждать ФСБ (в Сызрани приехали именно вежливые люди) — тут не обход виноват.
Цитата (KBSHzd, 23.01.2024): > Д там вохров быстрее дождешься , чем поезд.
Интересное кино, осенью 22-го больше двух часов снимали с товарищем на перегоне 47 км — Иглино, так на первом часе приехал путеец, сказал, что здесь снимать нельзя, мы ушли дальше, я снял все желаемые ракурсы и мы удалились через посёлок на маршрутку. С одной точки двух кадров не делали.
ТЭМ2-6446 , Kuybyshev Railway