Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ, ещё до появления РА3, который и нормально построили, и сертифицировали, и контракт на обслуживание 30 лет, и даже три года он повозил дачников в районе Коломны. То есть всё ок, но заказов ноль. Получается, что перевозчикам такое фактически не нужно.
Например, в Беларуси ДП6 идут в конфигурации с моторными прицепными вагонами. Чем не вариант для того же экспресса до Узловой. Применение бы он нашел, вопрос в желании перевозчика
Не мешает, был же у первого РА2 такой моторный вагон. Вопрос только в другом - а зачем? В стране РФ так немного мест, где массово требуются многовагонные дизельки в постоянной эксплуатации. Да по-моему таких мест вообще нет... В лучшем случае в регионах к маршрутам с пассажиропотоком на 1-3 вагона периодически возникает необходимость увеличить составность - так для этого проще собрать СМЕ, чем покупать штучный длинный поезд несерийной конструкции, чьи промежуточные вагоны будут минимум половину времени стоять выцепленными. Судя по фото в галереях, шестивагонный РА регулярно ходил только в Воронежской области, и всё... А заменить теплоласточку многовагонным РА - это утопия. Вы представьте, сколько поднимется проклятий на тему "какие невероятно тупые эти [цензура], дизель-поездом коптят провода"
Цитата (Smavs, 15.09.2021): > что крупнее РА3, так и будут теплоласточками вывозить Только вчера писал, что нет мощного дизеля в адекватных габаритах. А все что сейчас есть это ускорение улитки, в два раза медленнее ЭР2.
Цитата (Udaloy, 14.09.2021): > Не, ну на эти гофроборта ЭП20 невозможно просто смотреть, это какая то нелепая дичь Древнее зло пробудилось...
Цитата (Маньяк, 14.09.2021): > Там даже в составе АЧ2+АПЧ2+АПЧ2+АЧ2 не хватало сидячих мест. В этой пятивагонке их почти столько же. Странно, что ТМХ все никак не созреет на выпуск более крупного дизель-поезда. Как оказывается, спрос на перевозки-то есть. Или все, что крупнее РА3, так и будут теплоласточками вывозить. А вообще, мощей РА3 хватит на 2-й прицепной вагон, пускай и с потерей тяги?
Цитата (Belloff, 28.01.2021): > Может, Виталий ориентировался на мнение некоторых железнодорожников о невысокой надёжности (сам однажды слышал). А так - симпатичная для своего времени и комфортная машина
Может, Виталий ориентировался на мнение некоторых железнодорожников о невысокой надёжности (сам однажды слышал). А так - симпатичная для своего времени и комфортная машина
И чем плох М62? Своей простотой и плавностью хода?
> А по сути - вышеуказанные ребята просто не хотят учиться и переучиваться на новую технику (как это уже было не раз). Отмечу - не за бесплатно а за зарплату.
Хоть раз на курсах обучения на новую технику были? Съездил на курсы 2ТЭ25КМ во Ржев, рассказали по схеме, мехоборудование не сильно от 116У отличается. Самый большое объём знаний получил когда пришли в депо толпой 20 человек из ТЧ-4, ТЧ-14, ТЧ-18, ТЧ-31 и ТЧ-32 и дружно залезли в КМ, а дальше каждый начал рассказывать что он знает и что у него случалось
РА3-018, Russia, private carriers