Жаль тепловоз. Очень и очень жаль. Уже надеялся что "здравый смысл взял вверх". Но увы... Клепать точно такой же тепловоз, но с американским дизелем можно, а этот "экономически не выгодно". Цитата (Дмитрий Закутный, 28.09.2021): > 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем
Учитывая отказ от 3ТЭ25К3М, надеюсь что это "пока" всё же произойдёт. И побыстрее бы. Будем кататься на вёдрах. Уже не привыкать... А всякие ТЭМ23 и им подобные "аналогоффнет" будут в это время по выставкам ездить и оставаться в единственном экземпляре.
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.09.2021): > Начну по порядку. > 1. Не поедут никуда. Проект закрыт. Официальная причина - недостаточно отработана и получилась неудачной система охлаждения. Неофициально в кулуарах полушёпотом - невыгодно производить, моржа для завода с них маленькая. Собственно та-же история как и с 2ТЭ25КМ и с ТЭМ18ДМ. С той-лишь разницей, что проект 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем, а проект ТЭМ18ДМ и вовсе невозможно, несмотря на все попытки его замены (ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28, ТЭМ23) и некоторую конкуренцию в сегменте промышленного железнодорожного транспорта со стороны Людиновского завода. > 2. Дальнейшая судьба - увы, принято решение переделывать их в пять секций обычных 2ТЭ25КМ (включая переделку средней секции 3ТЭ25К3М со срезанием переходного модуля и установкой кабины). Переделками ДГУ в версию с обычным ТК будет заниматься соответственно Коломенский завод. > 3. И последнее. Хотел написать в первом комментарии, но меня опередили - когда я загружал фото 3ТЭ25К3М числился по базе сайта как приписанный к депо Курск и стоящий в запасе. Не было этого ни разу. Тепловозы ОАО «РЖД» не передавались ни разу. Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...
Начну по порядку. 1. Не поедут никуда. Проект закрыт. Официальная причина - недостаточно отработана и получилась неудачной система охлаждения. Неофициально в кулуарах полушёпотом - невыгодно производить, моржа для завода с них маленькая. Собственно та-же история как и с 2ТЭ25КМ и с ТЭМ18ДМ. С той-лишь разницей, что проект 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем, а проект ТЭМ18ДМ и вовсе невозможно, несмотря на все попытки его замены (ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28, ТЭМ23) и некоторую конкуренцию в сегменте промышленного железнодорожного транспорта со стороны Людиновского завода. 2. Дальнейшая судьба - увы, принято решение переделывать их в пять секций обычных 2ТЭ25КМ (включая переделку средней секции 3ТЭ25К3М со срезанием переходного модуля и установкой кабины). Переделками ДГУ в версию с обычным ТК будет заниматься соответственно Коломенский завод. 3. И последнее. Хотел написать в первом комментарии, но меня опередили - когда я загружал фото 3ТЭ25К3М числился по базе сайта как приписанный к депо Курск и стоящий в запасе. Не было этого ни разу. Тепловозы ОАО «РЖД» не передавались ни разу. Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...
2ТЭ25К3М-0001 , Moscow Railway