Цитата (URAGAN, 22.05.2019): > Вас лично никто не хотел осокорблять. Извините, если что. Достало просто такое отношение к СЕВ.ЖД., порою несправедливое. На ГЖД тоже катят бочку, но как-то тихо от северян это идет. На счет обучения инфа была даже тут. Надо бы поискать у того же Блога, еще ребят. Буй, Шарья нужно обучать.
Есть такое, причем эти выпадки, зачастую основаны на какой-то воде или глубоких душевных травмах. Что касается эксплуатации 2ЭС5К на Северной, то уже как месяца два Ермаки очень активно водят поезда не только по Архангельскому региону (Малошуйка, Обозерская, Няндома), но и стали уже привычной картиной по Вологодскому узлу - доходят с севера как до Вологды, так и до Данилова, Череповца и Буя. Обычно в границах Архангельского региона крутится порядка 20 машин, по Вологодскому около 8. Процент обученных бригад по Лосте довольно большой, сейчас начали учить Буй (пригнали Лянгасовский 2ЭС5К-443). Поступление этой серии в Лянгасово планировалось в первую очередь для работы на полигоне Балезино-Бабаево. Ключевым фактором тут является норматив между ТО-2. У ВЛ80 - 96 часов, у 2ЭС5К - 240 часов. При нынешней пропускной способности этого участка, постоянно возникает необходимость отцеплять ВЛ80 на ТО-2 на промежуточных станциях этого маршрута, что за собой влечет ещё большие проблемы. Крупные ремонты для Октябрьских и Горьковских 2ЭС5К пока планируют проводить в Вологде.
Цитата (flyman, 22.05.2019): > Спасибо конечно за оскорбление
Вас лично никто не хотел осокорблять. Извините, если что. Достало просто такое отношение к СЕВ.ЖД., порою несправедливое. На ГЖД тоже катят бочку, но как-то тихо от северян это идет. На счет обучения инфа была даже тут. Надо бы поискать у того же Блога, еще ребят. Буй, Шарья нужно обучать.
Цитата (OIM, 21.05.2019): > Цитата (flyman, 20.05.2019): > > 444 вывозники хотят забрать. присмотрели уже > Понятно, а остальные куда ходить будут? Есть ли шанс, что до Владимира доедут?
Мне кажется вряд ли в ближайшее время они поедут до Владимира, не для этого их сюда поставляли. Они нужны для транзита балезино-бабаево. Да и черевато их посылать в сторону Нижнего, тут то с завода пришли всё растощили уже слесаря. А в Нижний уйдет и оставшиеся КУ и реверсивки с молотками утащат. Да и северных надо учить, они на ЭПешку то перейти не могут, а тут такая техника. Вообщем непонятное туманное будущее.
Цитата (Mehanik75, 21.05.2019): > Для этого нужно что бы обучение прошли на них и горьковские и владимирские бригады
Только что одну из машин провезли на Нижний, короткое видео в инстаграм huntertrains instagram.com/huntertrains . Кстати, кому интересно, там же можно посмотреть коллекцию футболок на ж/д тематику)
Цитата (flyman, 20.05.2019): > 444 вывозники хотят забрать. присмотрели уже Понятно, а остальные куда ходить будут? Есть ли шанс, что до Владимира доедут?
Одной Лостой с Шарьи до Буя, Вологды не наездишь. Ладно от Шарьи на вотсок Лянгасовские поводят, но даже там, с учетом все возрастающего транзита, не справится. Надо наверное и Шарьинские и Буйские бригады обучать.
2ЭС5К-444, Gorky Railway