Скорее всего ремонт 012 так и не доведут до конца. Последняя неувязка была по трещинам всех рам тележек, хотели брать их с другой машины, чем это закончилось я так и не в курсе, скорее всего ничем...
011 ни когда не восстановят, так как не из чего восстанавливать, там даже если его списать только кузов останется порезать, так как кроме него, мало что от электровоза осталось.
Цитата (GaL, 17.05.2017): > Я думаю если взялись, то
хотят как и в прошлый раз тупо срубить бабок за заказ так как вообще ни чего не понимают в преобразователях и будет это тоже самое как с завода вышел и 004. Цитата (GaL, 17.05.2017): > но людей со стороны с головой найти точно можно.
Было бы желание, а тут желание урвать побольше денег и желательно поменьше с кем ими поделиться.
Цитата (Ваня 543, 17.05.2017): > Серёг РЭРЗ за это взялся, взял кредит под проект много денег и обещали сделать но не уловили одного - что народу грамотного
Я думаю если взялись, то есть хорошие специалисты по электронике, Иначе какой смысл начинать эту затею. Может на заводе и нет таких, но людей со стороны с головой найти точно можно.
Серёг РЭРЗ за это взялся, взял кредит под проект много денег и обещали сделать но не уловили одного - что народу грамотного на это нет практически ни кто на заводе не имеет ни какого понятия как ремонтировать преобразователи и прочее силовое оборудование, а ВТ привлекать к этому не хотят, считая что это будет очень дорого.
КЖ461-45, North Caucasus Railway
ТЭМ1М-0923, North Caucasus Railway
ВЛ80С-1149Б, Northern Railway
ЭП10-012 , Moscow Railway
ВЛ80С-1625, Privolzhsk (Volga) Railway