Цитата (Denis, 03.11.2018): > Почему выбрали именно 3ЭС5К?
Тут скорее всего дело в том, что электрифицированны новые линии с очень тяжёлым профилем. А мощным асинхронникам дополнительного сцепного веса взять негде. Пришлось искать кто строит электровозы более длинные и тяжёлые, выбор тут особо не велик, да и их стоимость приемлимая.
КТЖ, кстати, очень сильно срывает график поставок KZ8A. Контракт был на 200 KZ8A до 01.01.2021. На настоящий момент приобретено всего 49 ед., хотя по графику уже должны были купить аж 160.
Цитата (inleuex, 03.11.2018): > Классно, очень мило выглядит. На замену 2хВЛ60 пойдут, наверное
Возможно именно так. Интересный окрас, как я понял, это теперь у нас что то наподобие корпоративного. Ждем их. Автору огромное спасибо за фото! Неизвестно, когда примерно они к нам отправятся?
3ЭС5К-904, Uzbekistan railways