Цитата (ЮЖик, 04.11.2018): > Но слухи о них у нас шли еще с начала года. С удовольствием тебе напомню как ты на них реагировал... Цитата (Semen1966, 15.01.2018): > Цитата (Denzel Washington, 23.09.2017): > > Узбекистан не планирует такие электровозы покупать? > Купили 30 "Ермаков", первые должны придти в феврале. Кто это вам такое сказал? Лично ни я, ни мои знакомые железнодорожники об этом ничего слышали, у нас только "хотели" купить, но никаких контрактов не заключалось, откуда у вас вообще такая информация??! И продолжение....Цитата (Semen1966, 19.01.2018): > Ссылки нет, есть слова сказанные руководством депо. Да знаете, руководство депо от балды все что угодно придумать может, врать и пускать слухи может каждый..
Цитата (Denis, 03.11.2018): > Почему выбрали именно 3ЭС5К?
Тут скорее всего дело в том, что электрифицированны новые линии с очень тяжёлым профилем. А мощным асинхронникам дополнительного сцепного веса взять негде. Пришлось искать кто строит электровозы более длинные и тяжёлые, выбор тут особо не велик, да и их стоимость приемлимая.
КТЖ, кстати, очень сильно срывает график поставок KZ8A. Контракт был на 200 KZ8A до 01.01.2021. На настоящий момент приобретено всего 49 ед., хотя по графику уже должны были купить аж 160.
Цитата (inleuex, 03.11.2018): > Классно, очень мило выглядит. На замену 2хВЛ60 пойдут, наверное
Возможно именно так. Интересный окрас, как я понял, это теперь у нас что то наподобие корпоративного. Ждем их. Автору огромное спасибо за фото! Неизвестно, когда примерно они к нам отправятся?
3ЭС5К-904, Uzbekistan railways