Цитата (Красиля Александр, 03.11.2019): > Любят у нас под конец месяца план подгонять
Справедливости ради, стоит отметить, что железная дорога это своего рода организм, на который также оказывают влияние внешние факторы. Да и закон подлости, как правило, играет решающую роль под окончание месяца. Сам неоднократно сталкивался с этим при закрытии месячных планов. Это естественный процесс.
Цитата (M.Ivanov, 14.05.2014): > А у первых номеров, кроме 001, изначально были окна другой, менее удачной конструкции http://trainpix.org/photo/91838/
Неудачная конструкция боковых окон была как раз на 001. А вот то, что с 002 - САМАЯ удачная и надежная конструкция боковых окон! В середине 10-х номеров начали ставить тоже хорошие боковые окна (как на 018). Не то, что при СР ставят от 2ЭС5К и сейчас строят с окнами от ЭП2К. Мне есть с чем сравнить хотя бы потому, что уже 11 лет работаю на БСах. А Вы, простите сколько, чтобы судить об этом?
ТЭП70-0526, Sverdlovsk Railway
ТЭП70-0195, South-Eastern Railway
ТЭП70-0132, South-Eastern Railway
2ТЭ116-1522, South-Eastern Railway