Цитата (Сергей Анфимов, 11.10.2018): > Да не нужны у нас эти 160 км/ч в стране никому, 99% поездов не ездят быстрее 120,
Во-первых, должно быть развитие, а не даунгрейд! Во-вторых, выше 90 сила тяги резко падает, в отличие от ЧС. В-третьих, ходовая по своей сути грузовая, рассчитанная на эксплуатационные скорости не выше 90. В-четверых, если сейчас максималка 140 (да и то только с горки, и, как раз-таки по отзывам бригад, ехать выше 100 с его ходовой страшно), то какое ограничение будет спустя 30 лет?
Цитата (Сергей Анфимов, 11.10.2018): > С дивана вам видно все
А на самом деле что - наверное и 160 км/ч без проблем жмет, и 5100 кВт выжимает, и на скоростях выше 90 сила тяги не падет? Про ущербность 2о-2о-2о по сравнению с прекраснейшей 3о-3о Дима-Чех уже весьма подробно описал.
И еще. Вы бы какую машину предпочли: карбюраторную ВАЗ-2110, или Шкоду?
Цитата (ТЭП60, 11.10.2018): > По техническим характеристикам, конструкции и внешнему виду ЭП1М говно. И большинство машинистов как раз считают что ЧС лучше. А на ЭП вообще не машинисты, а операторы работают.
С дивана вам видно все. А по внешнему виду говорить что что-то говно вообще не объективно.
Цитата (saa0096, 11.10.2018): > Это образно говоря. На самом деле обогрев пола нагревает ботинки и ноги преют, поэтому приходится ездить полуобутым, иначе потом грибки и прочая фигня полезет.
По техническим характеристикам, конструкции и внешнему виду ЭП1М говно. И большинство машинистов как раз считают что ЧС лучше. А на ЭП вообще не машинисты, а операторы работают.
Цитата (saa0096, 11.10.2018): > Я уже объяснял, почему, по-моему мнению, чех говно. А большинство машинистов говорят, что эпеха лучше, нежели этот дроческоп. > > А про валенки поржал))) я зимой никогда в кабине костюм не надевал и ездил в тапках) > Так да, печи я не сказал бы что прям огонь, да и калорифер шумит, хотя на 4т он тоже есть. Ну и минус задняя кабина без обогрева. > > И по поводу ремонта. Вы сравниваете 40 летние 4Т и 10 летние эпы. Только вы не учли, что 30 лет с ремонтом все было хорошо. А последнее время ремонта тупо нет, не говоря уже про ТО-2. Даже ТР-1 сейчас сводится тупо к постановке печатей в журнал. Взять ПТО П***** в ВЛ80 максимум насыпят песка и сделают заливку, на этом всё. Персонал полностью бездельничает, особенно ночью)) прошлый раз электровоз выкатили без уплотнительных колец на рукавах ТМ, ВВК не пломбируют, тупо кладут пломбы в кабину и еб....сами. Нормально да? Регулировочных болтов нет, вместо шплинтов вкручивают ШУРУПЫ!!! ШУРУПЫ, КАРЛ!!!111 Лампочек нет, огнетушителей запасных нет...
Это образно говоря. На самом деле обогрев пола нагревает ботинки и ноги преют, поэтому приходится ездить полуобутым, иначе потом грибки и прочая фигня полезет.
Вот буквально несколько дней назад машина с ПТО. На второй секции всё сухо, на первой масло рекой течет. Подобные неисправности отписываются на ПТО "до осн. депо". В депо машина не попадает т.к. отцепка по Лискам приравнивается к браку, а если ты принял такой паровоз с ПТО, то брак повесят на тебя. Но течь масла не является неисправностью, которая требует отцепки от состава.
А по поводу больших отказов ЭП1М ответ простой - ремонта нет! Технику надо обслуживать, тогда и отказов не будет. Сейчас запустить попробовать новый 4Т в оборот и он так же развалится через 10 лет и такие же будут отказы.
Я уже объяснял, почему, по-моему мнению, чех говно. А большинство машинистов говорят, что эпеха лучше, нежели этот дроческоп.
А про валенки поржал))) я зимой никогда в кабине костюм не надевал и ездил в тапках) Так да, печи я не сказал бы что прям огонь, да и калорифер шумит, хотя на 4т он тоже есть. Ну и минус задняя кабина без обогрева.
И по поводу ремонта. Вы сравниваете 40 летние 4Т и 10 летние эпы. Только вы не учли, что 30 лет с ремонтом все было хорошо. А последнее время ремонта тупо нет, не говоря уже про ТО-2. Даже ТР-1 сейчас сводится тупо к постановке печатей в журнал. Взять ПТО П***** в ВЛ80 максимум насыпят песка и сделают заливку, на этом всё. Персонал полностью бездельничает, особенно ночью)) прошлый раз электровоз выкатили без уплотнительных колец на рукавах ТМ, ВВК не пломбируют, тупо кладут пломбы в кабину и еб....сами. Нормально да? Регулировочных болтов нет, вместо шплинтов вкручивают ШУРУПЫ!!! ШУРУПЫ, КАРЛ!!!111 Лампочек нет, огнетушителей запасных нет...
Цитата (saa0096, 09.10.2018): > Есть такая вещь как относительность. Если речь стоит о чехе и эпехе, то эпеха естественно лучше. Другого не дано.
Вот как раз достаточно сравнить технические характеристики, чтобы убедиться, что даже ЧС4 (даже не Т!) 60-х гг, причем именно как ПАССАЖИРСКИЙ локомотив, значительно лучше "суперсовременных" ЭП1М - и другого не дано.
Серёг так ты машинистом то толком на ЧС4Т и не успел поработать - как ты можешь сравнивать эти электровозы совершенно непонятно? И что сравнивать 30-ти летние убитые в Россоши и Кавказкой ЧС4Т которые ездили по 1500 км в каждую сторону и отдавали их в Балашов чисто доезжать свой век, перед этим последние 2-3 года когда приходили ЭП1 и ЭП1М за ними вообще ни кто не смотрел - знали что всё равно отдавать. Ты просто не ездил на Кировских, Вяземских и Минских машинах и не представляешь как электровозы и в 35 и в 40 лет могут быть в прекрасном техническом и культурном состоянии. Также как хорошо работает реостатный тормоз на ЧС4Т думаю тебе совершенно это незнакомо. Как плохо работоет рекуперация на ЭП1М при хороших нагрузках мне известно. А ещё есть в нашей необъятной стране края с суровыми зимами где при работе на всю катушку печек в твоём любимом электровозе бригады в поезду ездят в валенках - не слышал об этом? Дежурный по депо у них валенки в поездку проверяет - чтобы ноги не отморозили, тоже не слышал? Как трудно ЭП1М поддаются ремонту и сколько машин ежедневно стоит на внеплане тебе также неизвестно, пользователь KOS43 из ТЧ Киров много об этом писал.
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018): > кому даже нравится на них работать:)
Есть такая вещь как относительность. Если речь стоит о чехе и эпехе, то эпеха естественно лучше. Другого не дано. Тут не восхваляют эпеху как самый лучший электровоз. Все идет в сравнении.
По сравнению с тем когда на ТР-3 в Киров уходит ЧС4Т-543 1983 года выпуска и туда подкатывают телеги от 267-го электровоза 77-го года, ГВ от машины Е1 1973 года и т.д. и т.п. по вспомогательным и тяговым машинам. Это как раз тот агрегатный метод что и на заводе. А в случаях с депо (где поток ремонта мизерный) со свежих машин снимается разумеется то, что новее и ставится что постарее, дабы себе любимым было получше.
Цитата (IronJohn, 09.10.2018): > Цитата (Ваня 543, 06.10.2018): > > Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют. > > Вот только не надо фантазировать. Депо также проводят агрегатный метод ремонта.
В депо Вязьма когда в приписном парке было 59 машин ЧС4Т эксплуатационный парк составлял 53 электровоза. Так вот 2 машины стабильно были на заводе, ещё одна туда собиралась и одна заводилась и обкатывалась с заводского ремонта. По одной машине оставалось на ТР-2 и ТР-3. Откуда снимать то и с чего перекидывать - если по одной машине на разных видах ремонта и нет ни чего на списание??? Да даже если 2 машины стоят рядом и такая возможность есть, а весь основной парк машин примерно схож по возрасту конец 79 - начало 83 агрегатный метод может быть и не так принципиален.
ЭП1М-799, Gorky Railway
2ЭС5К-371, October Railway
2ЭС5К-372, October Railway