Серёг так ты машинистом то толком на ЧС4Т и не успел поработать - как ты можешь сравнивать эти электровозы совершенно непонятно? И что сравнивать 30-ти летние убитые в Россоши и Кавказкой ЧС4Т которые ездили по 1500 км в каждую сторону и отдавали их в Балашов чисто доезжать свой век, перед этим последние 2-3 года когда приходили ЭП1 и ЭП1М за ними вообще ни кто не смотрел - знали что всё равно отдавать. Ты просто не ездил на Кировских, Вяземских и Минских машинах и не представляешь как электровозы и в 35 и в 40 лет могут быть в прекрасном техническом и культурном состоянии. Также как хорошо работает реостатный тормоз на ЧС4Т думаю тебе совершенно это незнакомо. Как плохо работоет рекуперация на ЭП1М при хороших нагрузках мне известно. А ещё есть в нашей необъятной стране края с суровыми зимами где при работе на всю катушку печек в твоём любимом электровозе бригады в поезду ездят в валенках - не слышал об этом? Дежурный по депо у них валенки в поездку проверяет - чтобы ноги не отморозили, тоже не слышал? Как трудно ЭП1М поддаются ремонту и сколько машин ежедневно стоит на внеплане тебе также неизвестно, пользователь KOS43 из ТЧ Киров много об этом писал.
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018): > кому даже нравится на них работать:)
Есть такая вещь как относительность. Если речь стоит о чехе и эпехе, то эпеха естественно лучше. Другого не дано. Тут не восхваляют эпеху как самый лучший электровоз. Все идет в сравнении.
Цитата (saa0096, 09.10.2018): > Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.
Электровоз ЭП1П более грузовой чем грузо-пассажирский ЭП1М соответственно с большим передаточным отношением редуктора и разгоняться будет быстрее и больше 120 км/час вообще не поедет.
Цитата (Parom, 09.10.2018): > Отлично, ждём у нас. Надеюсь они простоят на ТО-5 меньше, чем 797 и 798
Кому отлично, а кому их приводить в работоспособное состояние. Вторые уверен сильно рады не будут при их поступлении в депо. И с чего вдруг они должны простоять меньше? Такой же хлам выпущенный там же - чем он должен быть лучше предыдущего?
Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.
ЧС4Т - 510 машин было выпущенно, ЭП1М - 419. Первое предложение неверное. Судя по тому, что ЭП1М нет и ни когда не будет на просторах БЧ, то ЧС4Т проживут минимум на 10 лет больше чем ЭП1М. Вообщем неуд за весь комментарий!
ЭП1М-799, Gorky Railway
2ЭС5К-371, October Railway
2ЭС5К-372, October Railway