Цитата (vadimsrzn, 24.08.2018): > Цитата (Георгий, 24.08.2018): > > Салон будет аналогичен "Премиумам" ЭС1-046-054? Или по принципу разноклассовой ЭС2ГП? > > Класс будет один.
Цитата (Exec, 16.01.2019): > ЭС1п-003 прибыла в Санкт-Петербург. Так же в ближайшее время в Петербург приедет и 004 А какого же года они обе постройки? Получается 2018?
Цитата (VLADIMIR197RUS, 05.01.2019): > На Брянск вроде все же планируют ЭС1П...
Помимо Брянска есть еще Смоленск и Нижний Новгород. Надо заменить на этих направлениях ЭС1 на ЭС1П, а далее и в Брянск пустить птичек. Те вагоны, что ходят в Брянск сейчас лучше запустить на более далёкие расстояния(Липецк, Тамбов, Вологда и другие).
Цитата (VLADIMIR197RUS, 02.01.2019): > Правда? Кто-нибудь еще может подтвердить? А в Смоленск/НН наконец-то не судьба ЭС1П запустить? В ЭС1 тяжко 4 часа выдержать =(
А ты что думал? В РЖД про людей не думают. В Брянск уже 4 года Ласточку запустить не могут. Про Воронеж чет тоже забыли.
Цитата (Губин Александр, 26.12.2018): > А пассажиров вне пика он перевозит с гулькин нос.
Может он и не самый длинный ходит, однако сколько вагонов есть, столько и заполняется. Опять же не знаю, как на всём протяжении пути, но от Тамбова до Урала загрузка по плацкартам близка к максимальной. Я на этом поезде ездил. Да и количество оставшихся билетов свидетельствует о том, что поезд популярен. Да и что подразумевается под вне пиком? Сейчас поезд ходит через день, загрузка есть, летом его вообще делают ежедневным. Разве летом на ТВРЗ больше план по ремонту вагонов? Не знаю, конечно, как там ФПК считает его убыточность, но то, что он очень сильно нужнее и полезнее для пассажиров, чем Петрозаводск - Новгород неоспоримо.
Цитата (Губин Александр, 27.12.2018): > Я не ошибаюсь абсолютно точно, ибо читал телеграмму еще при назначении оного, в ней было хорошо изложено для чего это сделано. Остальные подробности оставлю за кадром.
Если вы такой упертый, так скажите под какой общий оборот этот поезд назначен?
Я не ошибаюсь абсолютно точно, ибо читал телеграмму еще при назначении оного, в ней было хорошо изложено для чего это сделано. Остальные подробности оставлю за кадром.
Что неожиданно? Она сделана под общий оборот. У нас есть поезд, который гоняют ежедневно пустым для обслуживания из Курска в Орел, а потом обратно. Есть поезда, ходящие раз в неделю по рокадным ходам, под которые гоняют резервом кучу электровозов и тепловозов, причем холостой суммарный пробег локомотивов резервом больше, чем у самих поездов. Есть поезда, типа Белгород - Новосибирск, который вообще существует только из-за того, что используется для перегонки вагонов с Сибири, Урала и Поволжья на ВВРЗ и ТВРЗ, а также вагонов из Тамбова и Белгорода на ремонт в Воронеж, поскольку в Тамбове и Белгороде закрыли ЛВЧД, оставив только производственные участки, где делают только ТО. А пассажиров вне пика он перевозит с гулькин нос. Ласточка Петрозаводск - Новгород с заполняемостью даже 20% куда менее убыточна, чем многое из вышеперечисленного.
ЭС1П-001 , October Railway