1) С какой цифры начинается нумерация для Монголии? 2) Интересно, какие были детские болезни в тепловозе и выпилили их за 3 года? Завод общается с депо?
Цитата (Халимов, 23.07.2018): > в планах проект нового пассажирского тепловоза
А с ТЭП70БС тогда что делать? Уже не так давно обещали и ТЭ25, и ТЭ35, и 2ТЭ35. Ладно там грузовые, но кто всерьез будет разрабатывать пассажирский тепловоз при том, что и Коломна вполне справляется?
Цитата (ТЭ136, 23.07.2018): > Таки ничего нового придумать не могут!
почему не могут. в планах проект нового пассажирского тепловоза. а Вы сами поработайте и придумайте. писать то легко. да и зачем придумывать ещё что то. 3 типа машин есть, тэ25км-грузовой, тэм18дм-маневровый и тэм28 так же. был сделан тэм21-001, отзывы о нём отличный у эксплуатации. короткий в длине, обзор лучше, тяга отличная, говорили, что лучше тэм2. но ржд его не стало заказывать. основной покупатель то ржд. под него и подстраиваются, что ржд нужно в первую очередь.
мне довелось побывать в этот день на заводе. кроме 3тэ25к2м-0001 и 2тэ25км-0357 рядом стояли тэм28-002 и тэм18дм-1226. а чуть ближе к проходным тэм35-001. памятник на заводе тэм21-001. тепловоз 3тэ25к2м-0001 прошёл испытания на БАМе. получил сертификат. на 2019 год в планах закупка 15-20 штук этих тепловозов для РЖД.
Цитата (_GO, 23.07.2018): > А это точно БМЗ? Как-то подозрительно чисто.........а где завалы шпал и мусора? где озерца масла? ;)
вообще то, это не локомотивное депо, а завод. разница есть. на БМЗ никогда не было озёр масла. где то на задворках конечно шпалы валялись. сами должны понимать, раз на заводе устроили день открытых дверей, то всё привели в порядок.
2ТЭ25КМ-0357, Ulan-Bator railway