Цитата (Андрей Платонов, 24.05.2017): > Так и в Арзамасе, видимо. Хуже с Лиазами = хуже с автобусами.
Вы правы. Посетил сий славный городок в июле. Маршруты 1,7 дождаться трудно, маршрут 5 ходит нестабильно из-за заторов в районе автостанции и в Выездном.
ЭП1М с грузовым??? В Арзамасе давно (11 лет) и часто (стабильно 4 раза в год) бываю и пользуюсь обоими вокзалами, поэтому знаю, что говорю. В том месте, где ЭП1М в кадре слева, я НИКОГДА не видел пассажирских локов (в начале десятых ездили ЧС4Т, в нулевые - ВЛ60). На прицепку они приходят и после отцепки уходят по второму пути, максимум по третьему (такое изредка бывало в нулевые годы, когда сам поезд подавали на второй путь, потом перестали, видимо из-за отсутствия платформы, и правильно сделали, ибо со щебня, по по которому проложена труба, посадка и высадка не только неудобна, но и небезопасна). Дальние пути вообще почти всегда наглухо товарняками заставлены (я так и ни разу не посчитал количество путей), так что такой кадр уникален вдвойне. Что же касается автобусов, то Арзамас - настоящий заповедник раритетной техники. Во всяком случае ЛИАЗов-батонов последние лет десять больше нигде не видел.
В Волгограде автобусный маршрут, обслуживаемый ЛИАЗами-677 "загибался" по мере списания машин. А стоило списать все- маршрут закрылся окончательно. Пару лет, правда, сопротивлялся. Так и в Арзамасе, видимо. Хуже с Лиазами = хуже с автобусами.
Цитата (Paulus, 23.05.2017): > Никогда не видел здесь пассажирских электровозов на дальних, грузовых путях
А вы нажмите на название станции, чтобы посмотреть все фото с Арзамаса-1. На каждом втором фото видны электровозы на этих путях. Стоят там в ожидании своих поездов. Арзамас-1 станция смены тепловоза на электровоз.
Автобус ждал минут пятнадцать, не приехал. Стало ясно, что нужно ехать на такси. На остановке со мной вступил в диалог приехавший к друзьям мужчина из Ярославля. Он никуда не спешил, но вошел в положение, и мы вместе поехали с таксистом, который увидел "парня с рюкзаком" и специально остановился, отложив вечернюю посиделку под пиво.
ЭП1М-391, Gorky Railway
ЭП1М-385 , Gorky Railway