Цитата (Виталий Кравченко, 15.01.2023): > Цитата (Ваня 543, 15.01.2023): > > забора со стороны станции нет на "базе запаса > > Тоже самое хотел указать. А полный перечень чего там есть известен?
Я могу сказать только те, чей номер смог разглядеть, я по всей базе запаса не ходил, только со стороны где ВЛ80С стоял
Цитата (Ваня 543, 23.05.2017): > ...а ты говоришь восстанавливать 063 - ты думаешь это кому-то надо? 063 скорее всего поедет в качестве учебного пособия в МИИТ.
Я предполагаю, а не говорю со 100% уверенностью. Просто из секции 063 и секции той же 240 можно было бы, при желании, собрать работоспособный электровоз 240, а потом, коль добегал бы свою остаточную стоимость пусть списывают на здоровье. Зарплаты ведь на РЖД от этого не меняются :)
Дима да ни чего не переиграли - ты читаешь что я написал выше - все оставшиеся в планах! Тут рабочие абсолютно машины списывают, а ты говоришь восстанавливать 063 - ты думаешь это кому-то надо? 063 скорее всего поедет в качестве учебного пособия в МИИТ.
Одним словом - переиграли. У меня была информация о машинах 105, 195, 202, 224 и 240. Информация не от какого-то там "слесаря Васи из пятой канавы". Значит попросту переиграли и всё, тем более остаточная стоимость "висит" на всех четырёх машинах кроме 105. А то что списывают 063 - логично, передняя часть рамы II секции "ушла" вниз на 14 мм, восстанавливать там нечего, разве что секцию I применить куда-то. Но в условиях РЖД это утопия.
Я так понимаю список попадающих под списание в этом году ЧС7 пересмотрели опять? 105, 195, 202, 224 и 240 будут жить? :) Странно что не 002, 015, 025 и 137 - эти ранее также были в списке.
ЧС7-120 , Moscow Railway
ВЛ10У-058 , Moscow Railway
ВЛ11-528 , Moscow Railway
ВЛ11-490 , Moscow Railway