Да ладно вам ребята, ну давайте теперь будем в каменном веке жить без электричества:) Так можно и лаками не пользоваться, аэрозолями разными они тоже наносят вред еще какой.
Любой потребитель электроэнергии является косвенным загрязнителем окружающей среды. Абсолютно любая электростанция также наносит вред окружающей среде. Если не в процессе выработки электроэнергии (ГРЭС, ТЭЦ, ГЭС и т.д.), то в процессе постройки (современные солнечные, в процессе производства панелей и аккумуляторов для хранения ночью выработанного днем электричества - эти производства грязные), либо отходами (АЭС).
Цитата (stepanov-ka, 07.02.2018): > Только вторые это делают "удалённо". Интересно как они загрязняют ОС, если больше на здоровье машиниста влияют? Про экологию к слову написал, пусть дымят тепловозы дальше я не против и так уже привыкаешь к природным аномалиям:)
Новый электровоз скорее всего подешевле будет нового тепловоза. На электрифицированный участок можно пустить электровозы, а тепловозы применить в другом месте.
Цитата (СтаС, 07.02.2018): > Тепловозы нельзя гонять, потому что электрификация денег стоила.
Вопрос в том - на чём основывается запрет РЖД эксплуатировать частную неэлектрическую тягу на электрифицированном участке. Если ПВХ, график и весовые нормы выдерживаются - не вижу оснований для запретов.
Цитата (Rezec, 06.02.2018): > Самому интересно, почему тепловозы не оставить, быть может это как-то со скоростью связано?
Трансойловцы вваливают на своих 116-х 15 позиций стабильно и летают будь здоров. У нас некоторые машинисты кто работал в Трансойле предпочитают такой же стиль вождения и с 15 не слезают, только сравнивать тепловозы РЖД и Трансойл бесполезно. У БТСа тепловозы тоже отличные и в целом их политика с крупными видами ремонта (СР, КР) раз в 4 года даёт свои плоды.
Экологию, как науку — загрязняет маркетинг и неверное трактование принципов и ценностей этой науки. Тепловозы же загрязняют исключительно окружающую среду, так же, как и электровозы. Только вторые это делают "удалённо".
Тепловозы нельзя гонять, потому что электрификация денег стоила. Инвестиции теперь надо отбивать хотя бы частично. Когда частник едет на дизеле, за электричество он не платит. Когда на трамвае - платит.
2ЭС4К-142, Russia, private carriers