კომენტარები –თან ТЭП70БС-309

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
trainagain · 09.07.2020 10:59 MSK
А вот это супер! Удачный улов!
+4
ლინკები
RocketRush · 30.07.2019 14:44 MSK
Очень хорошо!
+3
ლინკები
Красиля Александр · 30.07.2019 14:22 MSK
Тепловозно.
+4
ლინკები
sergey1998 · 24.03.2019 18:23 MSK
Цитата (URAGAN, 24.03.2019):
> http://static.government.ru/media/files/...XSVoKu.pdf

Выдаёт ошибку 404
0
ლინკები
sergey1998 · 24.03.2019 09:19 MSK
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> Скачал и посмотрел инвест.программу РЖД

Можно ссылочку пожалуйста на неё?
0
ლინკები
URAGAN · 23.03.2019 15:14 MSK
Безусловно, электрификация стала бы благостью для данного региона
0
ლინკები
Vivan755 · 23.03.2019 12:47 MSK
Если оставят однопутки да опоры поставят с правильной стороны, а не как на южном обходе Уфы или неэлектрифицированном (!) участке Ульт-Ягун — Нижневартовск, то пейзажи не пострадают. Напротив — снимков тепловозов с хвостами хватает, а много ли снимков ЭПС на однопутках? Открыл ленту новых фотографий — первых насчитал шесть, вторых — ни одного, только снимок Вани 543 со ст. Лиски https://trainpix.org/photo/242988/ , но это всё-таки не однопутный перегон с возможностью взятия нетупомордовых ракурсов, а станция.

Что касается работы — то демагогничать можно сколько угодно, но многие ли локомотивщики, особенно помощники, при прочих равных выберут тепловозную тягу? Плюс ЭЧ даст рабочие места до самых до окраин.
+1
ლინკები
URAGAN · 23.03.2019 11:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.03.2019):
> реализуемые сторонними инвесторами (без учета средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги")

Вы даже меня опередили. Именно так. Но повторюсь, время покажет.
+1
ლინკები
Губин Александр · 23.03.2019 07:08 MSK
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> Александр, поймите, я с Вами не спорю. Я тоже внимательно умею читать документы, и мне тоже по работе необходимо знакомиться с законодательством и встречаться с чиновниками. И если честно, я не особо верю в тему про Иваново. Время всё покажет. Как говорится, увидим.

Я даже скажу, что все еще печальнее - электрификация Иванова находится в разделе "Проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры, реализуемые сторонними инвесторами (без учета средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги"). Что означает, что источники финансирования совсем отсутствуют в принципе.

Единственный шанс - дождаться проекта строительства ВСМ Москва - Владимир, может туда впихнут. Хотя эта ВСМ уже лет 8 как пытается начать строиться.
+1
ლინკები
Ammendorf · 23.03.2019 03:43 MSK
Цитата (Mehanik75, 22.03.2019):
> На свою дачу на электроне гонять чтобы ему)))

Только вот им на дачу как то привычнее с тремя ТЭПами... И то - это дядя вова скромничает. А обозначенному персонажу и 5 БС-ов + какандер можно припомнить.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 22.03.2019 23:34 MSK
Цитата (vavilove, 22.03.2019):
> Если честно, не представляю себе свои любимые места и виды со столбами.

В Гомеле была похожая ситуация, свыклись уже...
+2
ლინკები
URAGAN · 22.03.2019 21:48 MSK
Александр, поймите, я с Вами не спорю. Я тоже внимательно умею читать документы, и мне тоже по работе необходимо знакомиться с законодательством и встречаться с чиновниками. И если честно, я не особо верю в тему про Иваново. Время всё покажет. Как говорится, увидим.
+1
ლინკები
Губин Александр · 22.03.2019 21:04 MSK
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> И насколько я понял на 2019 год предусмотрены проектные работы. У Вас ссылка о ремонтных работах только на 2019 год. Посмотрим в общем.

Вы знаете, я на сайте Правительства РФ бываю каждый день и умею читать документы, мне это просто по работе нужно. Если вы откроете инвестиционную программу и внимательно ее прочитаете:

http://static.government.ru/media/files/...XSVoKu.pdf

то там найдете Приложение 8, а в нем следующее: "проекты, связанные с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации" - это то, подо что будут выделяться денежные средства из бюджета. Это первые 6 стр. Приложения 8 и заканчиваются они проектом "Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка Липовский - Курдюм". А всё остальное за рамками этих 6 стр. - за собственный счет РЖД. Если будут деньги...Вы учтите, что чистая прибыль РЖД за 2018 год - 18,4 млрд. рублей, а всё, что там расписано после стр. 6 в базовом варианте в разделе "проекты открытого акционерного общества "Российские железные дороги" тянет на десяток триллионов.
+1
ლინკები
vavilove · 22.03.2019 19:23 MSK
Если честно, не представляю себе свои любимые места и виды со столбами.
0
ლინკები
URAGAN · 22.03.2019 19:09 MSK
И насколько я понял на 2019 год предусмотрены проектные работы. У Вас ссылка о ремонтных работах только на 2019 год. Посмотрим в общем.
+1
ლინკები
URAGAN · 22.03.2019 19:00 MSK
Видел эту ссылку. По работе РЖД сегодня присылало.
Время покажет. Может когда-нибудь поднимем пост Губина и поржём над ним.
–3
ლინკები
Губин Александр · 22.03.2019 18:52 MSK
Цитата (vavilove, 21.03.2019):
> Электрификация железных дорог в Ивановской области начнется в 2019 году и завершится в 2022 году. Общий объем финансирования составит 14,322 млрд рублей.

Если найдете здесь электрификацию:

http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5193

то сообщите мне.
+1
ლინკები
URAGAN · 22.03.2019 18:08 MSK
Цитата (vavilove, 22.03.2019):
> железку в Плёс

Я даже знаю куда точно :)
+1
ლინკები
Mehanik75 · 22.03.2019 18:04 MSK
На свою дачу на электроне гонять чтобы ему)))
+1