Цитата (Андрей Платонов, 13.05.2017): > Во-первых, поезд 113- это Челябинск - Кисловодск, а не Киров, а во-вторых на фото поезд №13 Саратов - Адлер. Инфа - 100%. Лев, отнесись внимательнее к подписи маршрута, иначе зачем тогда вообще подписывать.
Во-первых, поезд 113- это Челябинск - Кисловодск, а не Киров, а во-вторых на фото поезд №13 Саратов - Адлер. Инфа - 100%. Лев, отнесись внимательнее к подписи маршрута, иначе зачем тогда вообще подписывать.
При наличии в поезде вагонов с дисковыми тормозами (даже одного) всегда ощущаются толчки, как бы плавно не тормозил на ЭПТ. Хорошо, когда весь состав на дисках или их вообще нет. Электровозу ЭП1-120 такой же цветовой схемы на комиссионном освежили окраску, хотя был такой же выцветший. Этого тоже подкрасят.
Цитата (Красиля Александр, 24.09.2014): > ЭПТ к плавности торможения и отпуска не имеет никакого отношения Александр, можете более развернуто свое утверждение раскрыть? Просто в теме автотормозного оборудования столько нюансов и такое категоричное утверждение считаю опрометчивым.
Цитата (Красиля Александр, 24.09.2014): > ЭПТ к плавности торможения и отпуска не имеет никакого отношения
Это точно. Никогда не забуду как я в Питер ехал на 79 поезде,от Данилова до Бабаево под ВЛ80С ТЧ Лянгасово, как плавно и разгонялся и плавно тормозил без ЭПТ. Никаких рывков и подергиваний.
Цитата (Кирилл Широков, 24.09.2014): > Шел с Саратова до Новороссийска и обратно с нами же. Не работало ЭПТ, пассажиры перематерили за это время бригаду...
Краска совсем выцвела. Если повезет идет без отцепки от Сызрани до Новороссийска, 1536 км и 6 бригад. А в 2000 году, на этом участке понадобилось бы 2 электровоза и 4-5 тепловозов.
ЭП1-346, Privolzhsk (Volga) Railway