Цитата (Александр Южный, 10.05.2018): > У кого хорошая память? Мне что-то казалось, что в Лихой, Россоши и Лисках раньше были краны для дозаправки водой. По крайней мере в 2003 году. И мусор там же выставляли из вагонов.
У меня хорошая память, для заправки поездов на вышеперечисленных станциях никогда не было кранов для заправки водой. На время ЧМФ некоторым поездам будет не хватать даже существующих заправок, поэтому ввели технические стоянки на боковых путях некоторых станций и будут заправлять из цистерн или тянуть шланги с ближайших объектов ж/д инфраструктуры.
У кого хорошая память? Мне что-то казалось, что в Лихой, Россоши и Лисках раньше были краны для дозаправки водой. По крайней мере в 2003 году. И мусор там же выставляли из вагонов.
Цитата (ANTONI1992, 10.05.2018): > Почему с 35 ЭП20 не ходит до самого Адлера? А только до Воронежа. Ведь впереди опять станция стыкования в Горячем Ключе.
Цитата (Плотников П, 10.05.2018): > Лиски, Россошь, Лихая, там разве нет заправки водой? > Если нет, нельзя ли ее там организовать, или в том что Мичуринск-Воронежский.
Нет и нельзя по одной простой причине: скважина должна быть определенного дебета. Если в районе есть проблемы с водоснабжением, то сделать не получится. Т.е. минимум должен быть источник водоснабжения определенного расхода с водой соответствующей санитарным нормам и магистральный подводящий водопровод. Расход воды на заправку очень большой - в среднем 12000-17000 л на один поезд. Обычно такие условия есть в плотнозастроенных районах относительно крупных городов, чаще всего вблизи крупных рек и водохранилищ. Заправка есть в Ряжске, но только для одного поезда 317/318, следующего по рокаде. Дебет источника всего 20000 л/сутки.
Цитата (Плотников П, 10.05.2018): > Про Воронеж-1 и Придачу это понятно, мне непонятно зачем туда вообще заезжать? Что Воронеж-1, что Мичуринск-Уральский тупиковые вокзалы для южных поездов, и требуют лишнюю смену локомотива.
А заправку водой вы где будете делать? Бака хватает максимум на 15 - 17 часов. Заправки от Москвы до Ростова есть только в Воронеже-1, Мичуринске-Ур. и Ельце. Некоторые поезда с тянутым графиком могут и в Мичуринск-Ур. (Елец), и в Воронеж-1 заезжать. У поезда 35/36 Питер - Адлер в Воронеже-1 первая после Питера заправка водой, до Ростова он просто не дотянет, а Москву он проходит через Николаевку там нет технической возможности заправить поезд. Те поезда, что успевают от Москвы до Ростова за 15 часов (плюс 1 - 2 часа) идут без захода в Воронеж-1 и Мичуринск-Ур. И то жалуются, что летом по Лихой уже исчерпан почти весь бак.
Про Воронеж-1 и Придачу это понятно, мне непонятно зачем туда вообще заезжать? Что Воронеж-1, что Мичуринск-Уральский тупиковые вокзалы для южных поездов, и требуют лишнюю смену локомотива.
Цитата (Плотников П, 10.05.2018): > Я правильно понял что ЭП20 только до Воронежа?
До Воронежа. Все поезда под ЭП20, которые заходят с севера в Воронеж-1 идут на ЭП20 до Воронежа, дальше на юг на ЭП1М. Те, что идут через Придачу (теперь Воронеж-Южный) едут на ЭП20 до конца маршрута или почти до конца маршрута (11/12 Москва - Анапа до Рзд. 9 км). По Воронежу-1 организован жесткий оборот локомотивов с простоем не более 2 - 3 часов.
ЭП20-058 , Moscow Railway