Цитата (Sklep, 21.08.2017): > Не пойму одного... Зачем строить новый электровоз, если полно отставленных на базах запаса стоят?
Данный вопрос обсуждался неоднократно, пассажирские перевозки сезонные, поэтому во внепиковое время машины стоят на консервации. На данный момент ни одного электровоза на Южном полигоне нет на консервации.
Да собственно раз на раз не приходится, серьёзных выходов из строя нет конечно. А так по мелочам приходится гонять в основное депо. Да ЧС4Т и бригады особо брать не хотят, браки то на них ловят.
Цитата (Denzel Washington, 20.08.2017): > А я считаю, что во всем этом именно РЖД виновато, хотели получить полупластмассовый электровоз, получили. ЭП1 значительно лучше ЭП1М, что мешало дальше их заказывать?
А что сейчас на южном полигоне (ЮВ+СКав) так плохо с ЭП1М? Я смотрел показатели за июль, они лучше, чем у ЧС4т на Горьковской. Кстати, ДТ не рискнула массово разрешить эксплуатацию ЧС4т с внеграфиковыми допами и выделила дополнительно 2 ЭП20. Будут с поездом 527/528 Москва - Адлер.
> > А я считаю, что во всем этом именно РЖД виновато, хотели получить полупластмассовый электровоз, получили. ЭП1 значительно лучше ЭП1М, что мешало дальше их заказывать?
У ЭП1 была куча других проблем. До 250 номер они были настолько разные, что это пипец был. В первых 100 номерах, были 3-4 разных моделей кондиционеров, и так во всем, и схема тоже. Каждые 6-8 номеров, что-то меняли. Это же тогда депо Кандалакша и Саратов обменялись партией новых ЭП1, потому что в Кандалакше боялись новой партии ЭП1 с другой схемой.
Цитата (KOS43, 09.08.2017): > Что не говорите, в плане ремонта ЭП1М хуже всех. Дырявые пластиковые(которые после столкновения или наезда разносит в клочья) кабины, всякие блоки в кабинах-Украинского производства(где это теперь достанешь для замены???), китайские приводы солнцезащитных штор, которые постоянно ломаются и неремонтнопригодны,электромагнитные контакторы, которые от мельчайшей соринки и пыли не притягиваются, текучие трансформаторы, лопающиеся пружины рессорного подвешивания прямо с завода и так можно продолжать бесконечно... Ведь при производстве электровоза нужно учитывать еще и ремонтнопригодность, долговечность и простоту обслуживания.
А я считаю, что во всем этом именно РЖД виновато, хотели получить полупластмассовый электровоз, получили. ЭП1 значительно лучше ЭП1М, что мешало дальше их заказывать?
Цитата (KOS43, 09.08.2017): > Что не говорите, в плане ремонта ЭП1М хуже всех. Дырявые пластиковые(которые после столкновения или наезда разносит в клочья) кабины, всякие блоки в кабинах-Украинского производства(где это теперь достанешь для замены???), китайские приводы солнцезащитных штор, которые постоянно ломаются и неремонтнопригодны,электромагнитные контакторы, которые от мельчайшей соринки и пыли не притягиваются, текучие трансформаторы, лопающиеся пружины рессорного подвешивания прямо с завода и так можно продолжать бесконечно... Ведь при производстве электровоза нужно учитывать еще и ремонтнопригодность, долговечность и простоту обслуживания.
Раз уж такие проблемы у электровоза то, почему не обратитесь на Нэвз? Думаю что не одни (идиоты) собирали этот локомотив..... А если Нэвз не хочет решать эти вопросы то тогда почему эти электровозы еще покупают?
Что не говорите, в плане ремонта ЭП1М хуже всех. Дырявые пластиковые(которые после столкновения или наезда разносит в клочья) кабины, всякие блоки в кабинах-Украинского производства(где это теперь достанешь для замены???), китайские приводы солнцезащитных штор, которые постоянно ломаются и неремонтнопригодны,электромагнитные контакторы, которые от мельчайшей соринки и пыли не притягиваются, текучие трансформаторы, лопающиеся пружины рессорного подвешивания прямо с завода и так можно продолжать бесконечно... Ведь при производстве электровоза нужно учитывать еще и ремонтнопригодность, долговечность и простоту обслуживания.
Цитата (Ваня 543, 03.08.2017): > При всем моем уважении к Шкоде я бы ни стал у них покупать электровозы тольео за то, что они в нато и РЖД этого делать также не разрешают и правильно делают - зачем кормить врага?
Мне допустим, до лампочки где Чехия состоит, но факт в том, что их продукция и тогда (во времена СССР) и сейчас, в разы отличается по качеству от продукции отечественных заводов и, допустим не просрала бы Шкода российский рынок в начале-середине 90-ых, как раз таки их продукция была б отличной конкуренцией продукции бракоделов из НЭВЗ. А что - пассажирские локомотивы этот завод строил с 1953 года, опыт колоссальный, чего не скажешь про НЭВЗ, клепавший всю жизнь грузовые "вёдра" с 50-ых и по сей день.
> Печально что в самой России один завод выпуская хлам (ЭП1/ЭП1М) вставляя палки другому заводу (ЭП200). В итоге мы имеем что ЭП1М не годится для скоростей движения свыше 130 км/ч и небольших подьемах. В связи с чем все равно приходится кормить буржуев и строить СП по производству ЭП10 и ЭП20, в то время как ЭП200 на 80% доведенный до ума стоит и гниет.
Читал я про недостатки вентильных двигателей для локомотивной тяги, проблемах с СУ ими и это была как одна из немаловажных причин отказа от дальнейшей работы над готовыми ЭП200 и проектами ЭП201 и ЭП3.
НЭВЗ принимал участие в сборке ходовой для ЭП200 в последствии у электровоза неоднократно срывало шестерни. То что это было сделанно умышленно это факт. У ЭП1М мощность 4688 кВт у ЧС4Т 5100. При всем моем уважении к Шкоде я бы ни стал у них покупать электровозы тольео за то, что они в нато и РЖД этого делать также не разрешают и правильно делают - зачем кормить врага? Печально что в самой России один завод выпуская хлам (ЭП1/ЭП1М) вставляя палки другому заводу (ЭП200). В итоге мы имеем что ЭП1М не годится для скоростей движения свыше 130 км/ч и небольших подьемах. В связи с чем все равно приходится кормить буржуев и строить СП по производству ЭП10 и ЭП20, в то время как ЭП200 на 80% доведенный до ума стоит и гниет.
Цитата (Плотников П, 01.08.2017): > Что придется ездить на этом барахле.
Так это машинистам. Пассажирам ездить в пассажирских вагонах, а это совсем другие заводы. На пассажиров ЭП1М практически никак не влияет. Ну разве что иногда дёрнет, да и это нечасто бывает.
ЭП1М-795 , Gorky Railway