კომენტარები –თან 2ТЭ25КМ-0190

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
URAGAN · 21.03.2020 12:41 MSK
Самокритично :)
+5
ლინკები
Алексей Боев · 21.03.2020 12:39 MSK
Были две МК-КН - 0114 и 0792, но так как автор рукожоп - по сути не было.
+9
ლინკები
Айдаров Д · 21.03.2020 12:29 MSK
Казахские тепловозы были?
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 21.03.2020 09:57 MSK
Отлично вышло!
0
ლინკები
URAGAN · 21.03.2020 09:56 MSK
Нравится.
0
ლინკები
Pahann4 · 20.11.2019 22:40 MSK
А теперь понятно почему 4 штуки было. 3 в Сургут, 1 в Тынду
0
ლინკები
Typhoon · 20.11.2019 17:36 MSK
Не только в Сургут, одна машина(37-ая) в Тынду имела назначение :)
0
ლინკები
Pahann4 · 20.11.2019 16:53 MSK
Сегодня ночью сплотка 25КМов шла через Оренбург в Сургут
0
ლინკები
Ваня 543 · 20.11.2019 15:47 MSK
Где как, Лёх, полстраны из сети РЖД на них ещё точно работает. Не знаю как у вас там в Кирове, в Москве в добавок к электронным бумажные также возят как и возили для избежания косяков по электронным. Если разобраться добавилось только геморроя по забиванию счётчиков и т.д. с вводом этих маршрутов. До чистой работы по электронным маршрутам, как к примеру это происходит в Европе ещё очень далеко.
+3
ლინკები
Донской · 20.11.2019 13:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.11.2019):
> места для штампа медкомиссии так и не сумели предусмотреть

Сейчас электронная подпись, да и маршрутов, как таковых уже не существует
+1
ლინკები
Ваня 543 · 20.11.2019 13:36 MSK
Цитата (saxa, 20.11.2019):
> Что мешает производителю устанавливать в кабине табличку, или на худой конец наклейку с указанием серии и номера локомотива, номера секции? Дабы избежать наскальных надписей на пульте.

Это извечная проблема всех производителей, а может и не их проблема, а проблема в том что по регламенту машинисту на манёврах за каким-то... надо называть номер локомотива. Этот вопрос к тому же что уже за более чем пол века существования маршрута машиниста как он за это время только не видоизменялся - места для штампа медкомисии так и не сумели предусмотреть...
0
ლინკები
Victor · 20.11.2019 13:20 MSK
Дорого это потому что будет)
0
ლინკები
saxa · 20.11.2019 13:11 MSK
Что мешает производителю устанавливать в кабине табличку, или на худой конец наклейку с указанием серии и номера локомотива, номера секции? Дабы избежать наскальных надписей на пульте.
+5
ლინკები
PrivDTshnik · 19.11.2019 20:03 MSK
Ооо, минус за нейтральный комментарий :)
–1
ლინკები
PrivDTshnik · 19.11.2019 19:46 MSK
Цитата (Pahann4, 19.11.2019):
> СУТП начали ставить на 25км

Да, тоже удивился. На момент фото был единственным КМом оборудованным СУТП. Сейчас не знаю, может больше стало.
0
ლინკები
Pahann4 · 19.11.2019 18:59 MSK
СУТП начали ставить на 25км
0
ლინკები
PrivDTshnik · 23.06.2019 01:37 MSK
04.2019 передан в ТЧЭ-1 Астрахань
0
ლინკები
Pugachov-2 · 13.05.2018 12:37 MSK
Ветка Пугачёвск - Ершов. Поезд, скорее всего, идёт с Кинеля. На фоне - Толстовское водохранилище, внушительный водоёмчик посреди степи. Находится оно в широкой долине, по краю которой петляет этот перегон. От станции Рукополь начинается затяжной подъём почти до самого 47 км (раньше между этими раздельными пунктами был ещё разъезд 58 км, разобран в 90-е) КМ-ки берут этот подъём без особых проблем, а вот былые местные трактора вроде 2ТЭ10М, по рассказам старых машинистов, временами не вытягивали и нередко здесь горели. Эх, жаль никто не наведался сюда за медведами в первой половине 2000-х(
+7
ლინკები
Typhoon · 05.06.2017 11:45 MSK
Цитата (Denzel Washington, 05.06.2017):
> Не все, а буквально небольшая часть этой первой партии поступила в Оренбург,

Люблю точность :) Спасиб!
0
ლინკები
Denzel Washington · 05.06.2017 11:29 MSK
Не все, а буквально небольшая часть этой первой партии поступила в Оренбург, которые сразу же были переданы в Ершов.
+2