Возможно она летом с ними ездила когда не нужно было электроотопление и 622 была к примеру в ремонте. 623 переоборудованная под эти АПЧ2 особо в работе с этими вагонами ни кто и не видел, она в основном стояла.
Цитата (iva-savickii, 19.09.2019): > Этот и 622-й водили состав АПЧшек с поездом Ростов-Староминская, в 1999-2000 точно, а вот в 98-м его же водил ВЛ60к-1155. Фото будут.
А когда 707 заменили на 623? Она позже с 622 таскала вагоны от АПЧ.
Тоже самое с ЧС4Т из МинВод.На электровозе были надписи о приписке к депо МинВоды.Я лично смотрел паспорта двух бывших минводских чехов и записи о приписки к депо МинВоды не было.
Цитата (Сергей Фролов, 19.09.2019): > А ЧС4Т-707 мог формально приписан к своему основному депо (Кавказская), но быть в аренде в депо Батайск.
Я лет 6 назад был обвинен в этой галерее в клевете, искажении фактов и прочих грехах, когда упомянул, что были ЧС4т депо Батайск, ибо сам наблюдал неоднократно надпись "Батайск" в 1998-99 годах. И ростовский ЧС4т ходил с "Тихим Доном" до Россоши в середине 90-х точно. И сколько можно писать про эту аренду? Он не мог быть в аренде в принципе. Он мог быть либо приписан к депо, либо быть прикомандированным локомотивом без смены депо приписки, либо быть во временном парке. Тут под половиной фотографий аренда МПС у самого себя или РЖД в лице ДТ у самой себя. Аренда - это временная передача права собственности другому собственнику. Дирекция тяги сама себе сдать в аренду локомотивы не может. Хотя они и будут из разных депо, собственник остается один - структурное подразделение РЖД (дирекция тяги). Может, например, ДОСС сдать в аренду ФПК или ДМВ в аренду ЦППК или Л-Транс в аренду ДТ РЖД.
Цитата (Ваня 543, 18.09.2019): > А машинисты то откуда знают куда приписаны электровозы, на которых они работают? В техотделе они же не сидят и техпаспорт на электровозе не катается?
Элементарно, в журнале ТУ-152! Да и при заполнении скоростимерной ленты указывается приписка локомотива.
С 1990 по 1997 год некоторая часть электровозов ЧС4Т была приписана к депо Ростов (записи видел в техпаспорте), электровозы были закреплены за локомотивными бригадами и под них были свои поездные нитки.Все номера ростовских ЧС4Т и фамилии закреплённых машинистов у меня записаны.Если мне память не изменяет, то где то 1997-99 года пассажирские бригады из депо Ростов (ТЧ-4) передали в депо Батайск.А ЧС4Т-707 мог формально приписан к своему основному депо (Кавказская), но быть в аренде в депо Батайск.Также, как в конце 80-х начала 90-х году некоторая часть электровозов ЧС4Т приписанных к депо Кавказская работали исключительно на "терском ходу" ( номера также записаны), но никто не говорит, что они были грозненскими.
Да всё может быть...но в депо я его не раз в этом видел. и только его. В техпаспорт заглядывал, но не помню точно, что там именно прочитал. Возможно, что он ещё там даже. (от 80-к 003 и 004, кажется я паспорта году в 2000-м выпросил, отдал в музей потом.)
ЧС4Т-707 , North Caucasus Railway