Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2017): > Мне вот тоже интересно как так в одночасье ЧСки вдруг стали ядерно нерентабельны. Нахрена тогда КР им проводили
В данный момент получается таки,что именно нахрена им его делали - стоит вспомнить где сейчас все ЧС6 после КР...
Цитата (andreev, 06.08.2017): > Хрень не хрень, а ездить на чём-то надо. > Это действительное сравнение на основании расчётов, или же просто указание считать чехословацкую технику нерентабельной? Тут семи пядей во лбу быть не надо. Вся перечисленная Александром техника, цитирую, «ЧС6, 7, 8 и 200» — восьмиосная. А это 8 осей с двигателями вместо 6 (на треть больше), 4 тележки вместо 2 (вдвое) и так далее. На одной механике уже без штанов остаться можно. ЧС7 и ЧС8 проектировались под составы до 32 вагонов, сейчас они эксплуатируются с трёх-пятикратным недогрузом, а когда машина работает с недогрузом — её КПД и рентабельность стремительно падают.
Цитата (Плотников П, 07.08.2017): > Мда, к этому клоуну и раньше доверия не было, сейчас то и подавно. К какому из двух?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2017): > Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017): > > Кстати, назвал "губинидзе" его я > > Я бы поспорил, видать параллельно догадались :)
Хамство некого не красит, особенно взрослых мужиков, которые обзывают человека ругательства уровня ребенка лет семи...
Цитата (Чока, 07.08.2017): > Ничего пугающего, и сейчас ПС так примерно стоит. Скажем, сколько в 1987 году стоил автомобиль производства Тольятти?
Универсальный измеритель - "индекс АвтоВАЗа". По аналогии с существующим "индексом Биг-Мака" :) А если серьёзно, то при таком подходе надо учитывать изменение технологий сборки, стоимости комплектующих, стоимости самой сборки, инфляцию и т.д. Ну и нужен автомобиль, выпускающийся долгое время, типа Нивы.
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017): > если точнее, один электровоз выходил в рублях 627 400, умножаем на 40 электровозов...
Ничего пугающего, и сейчас ПС так примерно стоит. Скажем, сколько в 1987 году стоил автомобиль производства Тольятти? Ну пусть 7000 рублей, это 89 автомобилей за электровоз. Сколько сейчас стоит автомобиль из Тольятти? 500000 рублей, умножаем на 89, получается 44,5 млн рублей. Вроде вполне недорого за электровоз))
Товарищи, таки интересует главный вопрос. Из вышеупомянутой дискуссии, а также из других. Я понял главную вещь, ЭП1М и ЭП2К барахло? И если да то почему?
У меня нет данных о цене ЭП2К, чтобы как-то вывести и пересчитать их стоимость на стоимость ЧС7 в годы СССР, но в 1987 году партия из 40 электровозов обошлась СССР в пугающие цифры, если точнее, один электровоз выходил в рублях 627 400, умножаем на 40 электровозов... Но, для сравнения, ТЭП70 стоил что-то около 490 тыс. рублей в 1987 году.
Цитата (lion, 07.08.2017): > Я так понимаю, они в контексте стоимости считали. У них "дебет с кредитом сходится должен". Иначе никто ни куда не поедет, будь техника хоть золотой. Утрирую конечно.
Леонид, а есть данные в какие суммы обошлась СССР покупка ЧС7 у чехов-словаков в период с 1983 по 1991 годы? У меня лишь по партии 1987-1988 имеются некоторые данные.
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017): > Если писать в контексте специфики работы, рода тока, типа подвешивания и системы тягового привода.
Я так понимаю, они в контексте стоимости считали. У них "дебет с кредитом сходится должен". Иначе никто ни куда не поедет, будь техника хоть золотой. Утрирую конечно.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.08.2017): > ...но у меня от этого диалога вашего осталось гадливое чувство в душе, что вот так ознакомишься на работе с какими-нибудь документами с интересной информацией по подвижному составу, выложишь эту инфу на суд общественности при обсуждении какого-либо фото, найдётся не согласный со своим особым мнением по обсуждаемому вопросу (совершенно не имею в виду сейчас Диму_Чеха или кого-то конкретного), поспоришь с ним, прижмёшь фактами и цифрами (или наоборот он тебя переспорит) и полетит в отместку на твою работу бумажка от вчерашнего оппонента
А вот с нашим губинидзе особый случай :) Скрывается не пойми от кого и от чего. Тем более по его рассказам все прямо знают обо всём, все потом "всем отделом ржут" - если сей персонаж нихрена не боится, то к чему все эти детские игры с псевдонимами и прочей хренью? Назвался бы унитазом или чайником, стасом михайловым или борей моисеевым - не было б вопросов :) И вот стало мне интересно да и просто доказать самому себе что персонаж, именуемый губин александр на многих форумах, всего лишь скрывающийся под псевдонимом человек. Что и было доказано. Я и ранее писал неоднократно что губин александр это-де вымышленный персонаж. И мне совершенно до лампочки, если не сказать похлеще, кто там и что потом пробивает обо мне, кто там якобы ржёт.
Как-то в 2010 году ставки арендной платы в сутки не очень-то и сильно отличались, к примеру, между ЭП1М и ЧС4Т. Да и "гениальность" в подсчётах ставки аренды между ЧС7 у которого восемь двигателей и, что немаловажно, две секции и однокузовного ЭП2К на шесть осей, показывает что эффективные менеджеры крайне далеки от технической стороны вопроса. Это как сравнивать Икарус-280 и поделку укр. автопрома Рута/Богдан. А что, что тот, что тот возит пассажиров, похрен что разница между ними колоссальная. Так и в сравнении ставок арендной платы между ЧС7 и ЭП2К. Если писать в контексте специфики работы, рода тока, типа подвешивания и системы тягового привода.
Ребята, может хорош, кто-бы там когда и по какому поводу ни начал эти дискуссии. Все эти запросы на работу и взаимные разоблачения может и хороши, но для газетёнки типа "Тайны звёзд", только с железнодорожным уклоном, если бы такая была, а не для обсуждения фотографии. Я понимаю, что это частный случай и продолжение старых разногласий, но у меня от этого диалога вашего осталось гадливое чувство в душе, что вот так ознакомишься на работе с какими-нибудь документами с интересной информацией по подвижному составу, выложишь эту инфу на суд общественности при обсуждении какого-либо фото, найдётся не согласный со своим особым мнением по обсуждаемому вопросу (совершенно не имею в виду сейчас Диму_Чеха или кого-то конкретного), поспоришь с ним, прижмёшь фактами и цифрами (или наоборот он тебя переспорит) и полетит в отместку на твою работу бумажка от вчерашнего оппонента, что мол чего это ваш сотрудник информацией в сети делится. Меня вот и так на работе настоятельно попросили убрать из профиля информацию о себе и настоятельно порекомендовали никогда не выкладывать в интернете фото собственного подвижного состава нашей компании, т.е. пасут извне, а тут ещё и внутренние разборки между постоянными пользователями сайта идут, с запросами, "пробивонами" и т.д. Просто горько.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2017): > К Губинидзе-то? Таки да...
Да часть его информации вполне себе достоверная, то что кое-где его техническая "подкованность" хромает на обе ноги, это не порок. Особого конфликта с ним лично я не вижу и с удовольствием опрокинул бы с ним чашку-две чая, в отличие от нескольких здешних, с которыми у меня таки есть конфликт. К чему именовать себя "александр губин", ни разу до 16.03.2017 не признавать что это псевдоним, хотя не только я, а и много кто с сайта неоднократно указывали что это не его имя/фамилия, но этот персонаж продолжал писать от лица Александра и не только здесь. Похоже на какой-то разлад личности. Кстати, назвал "губинидзе" его я (лень искать когда), потому что задолго до моего запроса в Ростехнадзор, уже было известно что он такой же губин александр, как и я Ленин :)
ЧС7-076 , Moscow Railway
ПОМ1-11 , Moscow Railway
ЧС2К-478 , Moscow Railway
ЧС2К-405 , Moscow Railway
ЧС2К-537 , Moscow Railway