С приходом "больших" тепловозов, на главном ходу довольно сложно стало поймать 2М62, они в основном на вывозках вокруг Калининграда были. И на этот раз был небольшой сюрприз, 2М62У поехал на большую вывозку с грузовым поездом Советск - Шиповка. Да и состав неместных зерновозов для нашей области редкость.
Цитата (Leha, 12.12.2019): > Скорее всего он больше никогда не поедет, сделали его донором, в том числе чтоб другие два кое как ездили и поменьше вставали на внеплановые ремонты..
Цитата (Ammendorf, 05.12.2019): > Скорее с пластмассово-плиточной дешевкой под копирку.
А то можно подумать на всех остальных направлениях платформы по индивидуальному проекту с отделкой ;) МЦК (как и пригород) служит для перевозки паксов из точки Х в точку У (с чем успешно и справляется). А в виду капиталистической экономики и сокращения издержек подобное решение - самое эффективное.
p.s. - хотя с мнением Василия и Владика тоже не согласен - не такой уж прям и ужас. Просто так было, всё ведь меняется.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.12.2019): > Цитата (Владик, 06.12.2019): > > Для большинства жителей это и есть ужас! Не хватает только наркоманов под мостом, чтобы лучше романтика видна была. > > Что мне до этого большинства? Если в твоей романтике не хватает нариков, то у меня для тебя плохие новости...
Владик в очередной раз себя показал, ему соседство производства (цивильно выглядящего — не видно ни ржавчины, ни битых светофоров, ни даже мусора) с человеческим жильём кажется ужасом. Связать грузовую работу крупных предприятий и наркоманию — это надо иметь очень загадочные нейронные связи.
2М62У-0104 , Kaliningrad railway
2ТЭ116УР-001 , Kaliningrad railway