> > Ну правда насколько я помню, это 7 соединительный путь между Старым парком (Старопролетарской) и Новым (Новопролетарской), а не подъездной. > А так да, новый Старый парк там некислый забабахали, еще достраивают точнее. В старом Старом парке вроде разобрали уже ту горловину, которая ближе к тупику, то есть в старом Старом парке уже не обгонишься
Использовалось то обозначение точки сьемки ,которое было ранее выбрано для данного места. А "новый парк" нехилый, да....старый парк утратил вторую горловину и знаменитый тупик, говорят, после окончания работ над новым парком будут по теплу "добивать" старый парк, там пройдет автодорога и ,возможно, появятся новые дома...
Цитата (Morgen, 26.03.2023): > Из описания автора: > > > Тепловоз 2М62У-0037 движется по участку подьездного пути, который к весне 2023 кардинально изменился и превратился в "новый парк"
Ну правда насколько я помню, это 7 соединительный путь между Старым парком (Старопролетарской) и Новым (Новопролетарской), а не подъездной. А так да, новый Старый парк там некислый забабахали, еще достраивают точнее. В старом Старом парке вроде разобрали уже ту горловину, которая ближе к тупику, то есть в старом Старом парке уже не обгонишься
Цитата (Hagues98, 14.10.2020): > Quote (Ваня 543, 14.10.2020): > > Электрификация, особенно в цивилизованных странах - это двигатель прогресса, а место может быть только засрано выхлопом коптящих тепловозов и автобусов, вместо троллейбусов. > > The UK has been very slow with this))
Цитата (Ваня 543, 14.10.2020): > Цитата (Никита Лапин, 13.10.2020): > > Спасибо за исторический снимок. А теперь это место засрано проводами и опорами :( > > Электрификация, особенно в цивилизованных странах - это двигатель прогресса, а место может быть только засрано выхлопом коптящих тепловозов и автобусов, вместо троллейбусов.
То есть по твоему Америка не цивилизация? Провода не могут висеть везде и всюду.
Цитата (Ваня 543, 14.10.2020): > Электрификация, особенно в цивилизованных странах - это двигатель прогресса, а место может быть только засрано выхлопом коптящих тепловозов и автобусов, вместо троллейбусов.
Ну не знаю. Мне больше тепловозки нравятся, а вот то, что троллейбусы убрали в Москве, оставив небольшое кольцо вокруг Казанского вокзала, это огромный шаг назад. Да и замена троллейбусов на автобусы свои плоды дала, да такие, что автобусов стало вообще не хватать, а они всё в регионы дарят.
Quote (Ваня 543, 14.10.2020): > Электрификация, особенно в цивилизованных странах - это двигатель прогресса, а место может быть только засрано выхлопом коптящих тепловозов и автобусов, вместо троллейбусов.
Цитата (Никита Лапин, 13.10.2020): > Спасибо за исторический снимок. А теперь это место засрано проводами и опорами :(
Электрификация, особенно в цивилизованных странах - это двигатель прогресса, а место может быть только засрано выхлопом коптящих тепловозов и автобусов, вместо троллейбусов.
ТГМ4Л-2934, Moscow Railway