На Павелецком немноо есть, на Рязанском направлении есть тоже немного, но Самарские машины, идущие через Рязань-1 - Сасово - Рузаевка с пассажирскими. И то смотрю ЧС7 туда поехали вовсю.
Не знаю. Про павелецкий говорить не буду, давно не был, на рязанском ходу пассажирские под какандером все еще не редкость. На Курском ходу их отсутствие обеспечено отсутствием поездов под них.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.01.2018): > Там часть ремонта ожидает, часть - того света. Жаль ими ЧС2К все не заменят никак
Ну надо отдать должное, в Москве заменили. На Павелецком (чуть позже) и Казанском (чуть раньше) ходах, обслуживаемых М-Курской, Кашек почти совсем не осталось. На самом Курском их давно вообще не видно.
Странное решение. Тэшки пилят вовсю, им всем минимум 40+, самые юные особи 76 года выпуска. Какой смысл их куда-то перегонять и кого-то им обучать, если их через 2-3 года совсем не останется?
Было бы здорово, но решили поделиться не семёрками, а ЧС2Т Хотя по сути сейчас Московские семёрки всё чаще появляются на КБШ, в этом месяце обучили на них почти все Пензенские бригады. ЧС2К становится всё реже видно
2ТЭ25КМ-0238 , Privolzhsk (Volga) Railway