Господа! Я обратил внимание, что на сайте Олега Назарова есть фото с маркировкой на кабине, где номер трёхзначный, а здесь 01. Убедительная просьба (редакторам) исправить на ЭС250-001, тем более, что RailGallery планируется использовать в качестве источника для Вики-статьи, которая уже почти готова к улучшению
Красота! Отличная сохранность для музея! А допускать людей в кабины можно только с сопровождающим — у нас на аэродроме в лихие годы поскручивали не только колпачки с сигнальных ламп (светятся в форме знака радиации, из многие видели, СЛМ, СЛЦ), но и на кой-то чёрт сами лампочки, которые из арматур СЛМ не идут никуда кроме самолёта не только по напряжению (28 В), но и по цоколю! Перебили стёкла на некоторых приборах, срезали несколько разъёмов с золочёными ножками. Сейчас усилили охрану, восстанавливаем...
Через кабину может пройти тысяча честных посетителей, но достаточно, чтобы одна сволочь открутила кран машиниста (четыре гайки — и забирай макушку с рукояткой, при торцевом ключе в кармане это минута), другая разбила приборы, третья нагадила краской — и всё, думай, где взять замену. Как в старом анекдоте: — Вовочка, ты зачем кидал в дядю Васю кирпичи?! — Я больше не буду!!! — Да ему больше и не надо!!!
Ну Щербинка это одно, а тут другое. Щербинка - та территория, можно сказать, заброс полный. А тут всё-таки музей, другой уровень. Если там задача... Непонятно какая, скорее всего "складировать" и хранить, то тут задача сохранить
Да а вот в своё время в Щербе, все тепловозы облазили внутри 2ТЭ121,ТЭ136,2ТЭ126,2ТЭ116Г дизельное кремого цвета было, а вот в ТЭП80 не попали был закрыт
ЧС200-007 , October Railway
ЧС6-030 , October Railway
ЧМЭ3-6017 , October Railway