Цитата (skorpion494526, 30.06.2019): > Будет еще много поставок не только, что бы удовлетворить, но и заменить парк старых ВЛ80с.
Да как-то вы рано ВЛ80С 1982-83 года старыми считаете, в хороших руках, тем более у БЧ они ездить будут ещё минимум 2 десятка лет. На УЗ на 15 лет старше ВЛ80К работают - надёжная машина, проблем особых нет, даже не при самом лучшем ремонте. Весовые нормы правда в некоторых местах на них снизили, но что же тут поделать...
Вроде ходят слухи, что подумывают о приобретении ещё электровозов, так как существующего на данный момент парка не хватает для удовлетворения в перевозках.
Я вот не понимаю, что мешает взять самую ближайшую чмуху и отправить чтобы она хотя бы дотолкала эту процессию до ближайшей станции? Переходники с шарфика на нормальную сцепку это чудо с собой возит?
Они вообще с пассами работают? Я понимаю, что электровоз номинально грузовой, но ведь это не исключает его использование в пассажирских перевозках. Древние Волы вон впрягают и ничего, разве новенькие китайцы хуже?
БКГ2-016, Belarusian Railway
ЭПм-001, Belarusian Railway