ТР-2 - 175000 км, ТР-3 - 350000 км, КР-1 - 700000 км, КР-2 - 2,1 млн. км. Заложенный пробег на 28 лет - 4,2 млн. км.
Т.е. за 28 лет в иделе должно быть примерно так: НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ (0 км) - ТР-3 (0,35 млн.) - КР-1 (0,7 млн.) - ТР-3 (1,05 млн.) - КР-1 (1,4 млн.) - ТР-3 (1,75 млн.) - КР-2 (2,1 млн.) - ТР-3 (2,45 млн.) - КР-1 (2,8 млн.) - ТР-3 (3,15 млн.) - КР-1 (3,5 млн.) - ТР-3 (3,85 млн.) - СПИСАНИЕ (пробег 4,2 млн. км).
Так вот откуда растут ноги у цепочек "вместо последнего КР-1 сделаем ТР-2/ТР-3"... Нормальный пробег на КР-1, напомню, около 1 млн км, точнее сейчас не скажу. Соответственно на ТР-3 плюс-минус пополам, на ТР-2 не совсем пополам ну и в таком духе.
Цитата (art-trans, 11.01.2019): > Прикольно получается. КР сделали, чтобы через 2 года списать? Красиво жить не запретишь.
КР у МВПС с истекающим сроком службы считается целесообразным, если пробега после КР хватит до ТР-2, т.е. на 175 тыс. км. Все равно кучу запчастей будут использовать вторично при ремонте других электропоездов.
0009 0010 0013 0014 0015 6 вагонные машины. А Казани нужны были 4 вагонные. Содружество запросило. Вот и ушли в Казань 40 номера. А 6 вагонные в Нижний.
Цитата (T-720, 27.08.2018): > Так ЭП3Д ведь ВВППК закупает, они к Казани никакого отношения не имеют
А у них 7 пятниц на неделе, вот в 2015ом закупили для ТЧ-7 ЭД9Э 40ых номеров, в итоге машины 0043 0044 0045 0046 и 0048 ушли в Казань, а вместо них прислали 0009 0010 0013 0014 и 0015
ЧМЭ3-2214 , Gorky Railway