Цитата (Vertel, 08.03.2024): > Потрепало его... Качество покраски, Владзьо, в Горьком "на высоте"...
Цитата (Vertel, 08.03.2024): > Надеюсь что технически он выглядит гораздо лучше... Где-то слышал такое, что смотришь-иной блестит люто на солнце, а ехать сам не может, не то, что поезд вести, ползёт, как на ходунках, а иной неказист, как этот, даже хуже, а сядешь-5000 ему как пушинка...если перефразировать "Вечный зов") Ну и от слежения зависит тоже)
Вот у меня вопросы после снимка сыграли!!! Если электровоз Батайский, то куда его везти с буржуйкой и полками в третьей кабине (секция) и зачем его везти после ТР через Батайск, если он Батайский?
Также у меня ещё другой вопрос есть до этого снимка! Куда можно перегонять переданный с Кандалакши в Тимашевск ВЛ80С-572 с буржуйкой и людьми если электровоз уже Тимашевский?
ВЛ11-107А/116Б в депо Свердловск-Сортировочный 2017 г. — передан в депо Орёл-Сортировочный
КР-2 Екатеринбургский ЭРЗ 03.2007 г. (секция Б в составе гибрида 107А/116Б) 10.2011 г. срок службы продлен до 2029 г. КР Екатеринбургский ЭРЗ 11.2013 г. (секция Б в составе гибрида 107А/116Б) P.S.: и это действительно, чёрт побери, так
ВЛ80С-956, North Caucasus Railway