На днях под этой фотографией https://trainpix.org/photo/175192/ разгорелся спор. Некоторые эксперты откровенно докапывались до автора что у него на фото неправильная компоновка кадра, неоправданно много земли и мало неба! Разве здесь земли не больше? Почему вы, уважаемые эксперты, дружно молчите? Так почему же так получается? А потому что, дело все в той же личной неприязни! Кто бы что не говорил! И не в обиду автору.
Цитата (Сергей Ерёменко, 02.07.2015): > В 12 году когда ещё ходил Харьков-Симферополь (скоростной, так сказать) с вагонами от ЕКр1 так проводники отключали в одном пустом вагоне пожарную сигнализацию и за 20 грн с души можно было получить удовольствие от курения.
открою маленький секрет, в туалетах нет пожарной сигнализации, и дым отлично в вытяжку уходил
освещение так себе, цвета притянуты, лесенки на проводах и перешарп. А то что лок мегабаянный - это ладно. Чем же это фото заслужило столько комплиментов?
И кстати, мог бы меня позвать туда, я с лета хотел туда съезить
По моим наблюдениям по Севастополю в 2014, пассажиропоток в 6-вагонке порядком меньше чем раньше в 8-10. Но это логично объяснимо. Если выкинуть из тех 8-10 отдыхающих едущих в Симферополь на пересадку на ПДС, все встанет на свои места. Чужие ушли, местные остались.
Цитата (Aztec, 18.08.2015): > У вас Крымская ж. д. от фонаря выставлена (как у многих тут смотрю) или по месту жительства?
местный я. :)
Уехать из степного в Крыма в сторону Евпатории очень проблематично. Даже автобусом. Нужно круг давать через Симферополь. А поезд на фото чисто вывозной на море. Утром в Евпаторию, вечером обратно.
В прошлом году помотался в Севастополь в апелляционный суд. Туда электричкой - обратно автобусом. Утром в сторону Севастополя народа было достаточно, пустых отсеков не было, правда и по 6 человек на отсек тоже не было, чаще 3-4 человека.
Цитата (Aztec, 18.08.2015): > Раньше ходила электричка Джанкой - Евпатория, да потом отменили из-за отсутствия пассажиропотока...
Кто такое сказал? Цитата (Aztec, 18.08.2015): > В ближайшее время поеду в Евпаторию и обратно именно по ж. д. через Симферополь из Севастополя с пересадкой, хочу и это направление посмотреть
Цитата (Южный, 18.08.2015): > С утречка в субботу на море? Я думаю, сидячих мест пустых практически не было, учитывая, что поезд идет по степной части Крыма без захода в Симферополь.
А я так не думаю. Раньше ходила электричка Джанкой - Евпатория, да потом отменили из-за отсутствия пассажиропотока... Судя по тому, что сейчас на ж. д. творится, не факт, что там такой пассажиропоток. На Севастополь/Симферополь едут по 2-3, в крайнем случае 4 человека (очень редко, один-два случая на вагон) на купе, где 6 должно сидеть. Так что загрузка менее 50%. А в 17:45 на Севастополь шла вообще с пустыми сиденьями по всей правой стороне по ходу движения во всех вагонах - ибо солнце светит в упор и никто там сидеть не хотел из-за жары. В ближайшее время поеду в Евпаторию и обратно именно по ж. д. через Симферополь из Севастополя с пересадкой, хочу и это направление посмотреть. Но вот по приезду в Симферополь на эту же платформу, на которую прибыла севастопольская электричка, пришёл типа поезд из Евпатории с 6 вагонами. Время было начало 11-го дня, и приехало по 10-15 человек в вагоне - специально смотрел сколько выходит. Так ещё и проводницы там везде двери открывают, это не электрички с автоматикой, а им зарплату платить надо... У вас Крымская ж. д. от фонаря выставлена (как у многих тут смотрю) или по месту жительства? Если по месту жительства, то можно что-то обсуждать, а от фонаря если, то бессмысленно... Я 21 год прожил в Крыму (Севастополе) до 2012 года, потом уехал на заработки и только в отпуск тут бываю, но и то видно всю ситуацию как на ладони.
Цитата (Aztec, 18.08.2015): > Так много вагонов, аж 8, неужели такой пассажиропоток?
С утречка в субботу на море? Я думаю, сидячих мест пустых практически не было, учитывая, что поезд идет по степной части Крыма без захода в Симферополь.
Цитата (Плотников П, 17.08.2015): > Крым не переделать, они там привыкли грязь краской закрашивать, и ничего с ними не сделать. Машина засрана, оправдать это нельзя. >
Соглашусь, лучше бы в ТЧЭ-8 оставили, у нас гораздо лучше за ними ухаживают.
ЧС2Т-1045 , October Railway