Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015): > Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > > Я не понимаю термина, техника свое отработала > > Срок эксплуатации, ресурс.. Не? Не похоже?
Нет не похоже, срок эксплуатации можно продлить. Все что сломалось в тепловозе, выработало свой срок можно заменить на новое.
> Ее и пытаются содержать в исправном состоянии, но как я говорил раньше, она уже свое отработала. > Я не понимаю термина, техника свое отработала. Что это означает?
> И сколько же раз им КР можно проводить с технической точки зрения? Для справки: Всем 2ТЭ10В и примерно 90% 2ТЭ10М провели КР еще в период 2000-2012 годов, оставшиеся 10% 2ТЭ10М ждут своей очереди отправки на УЛРЗ для этого. Насчет отмыть: если начинать мыть это:URL|Ссылка », то из него получится что-то вроде этого:URL|Ссылка », а с таким слоем краски на нем начнет ржаветь то, что еще не доржавело, а красить его после каждых 5-7 смен (за это время локомотивы данного типа успеют измениться до неузнаваемости) не согласятся ни машинисты, ни начальство депо, ни руководство РЖД. > Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
Сколько угодно раз. Поменять в тепловозе можно все. Есть технологии которые мешают выливаться маслу на кузов тепловоза. Если хорошо покрасить, ничего перекрашивать не надо. Если вы посмотрите на Белорусские 2ТЭ10М, вы не увидите ни одного 2ТЭ10М в потеках.
> Конечно должна! На ГЖД этот долг выполняют все депо кроме Красноуфимска, но большинство поломок на этих тепловозах сейчас возникают не из-за вины ЛБ и не из-за рукожопых слесарей, а именно из-за убитости временем.
Нет такого термина "убитость временем". Если какой-либо агрегат отказал, его меняют.
Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > я высказал свое личное мнение, причем не оригинальное. О что что техника должна содержаться в исправном состоянии.
Ее и пытаются содержать в исправном состоянии, но как я говорил раньше, она уже свое отработала. Цитата (Плотников П, 26.10.2015): > Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт и можно ездить дальше.
И сколько же раз им КР можно проводить с технической точки зрения? Для справки: Всем 2ТЭ10В и примерно 90% 2ТЭ10М провели КР еще в период 2000-2012 годов, оставшиеся 10% 2ТЭ10М ждут своей очереди отправки на УЛРЗ для этого. Насчет отмыть: если начинать мыть это:https://trainpix.org/photo/137407/, то из него получится что-то вроде этого:https://trainpix.org/photo/114365/, а с таким слоем краски на нем начнет ржаветь то, что еще не доржавело, а красить его после каждых 5-7 смен (за это время локомотивы данного типа успеют измениться до неузнаваемости) не согласятся ни машинисты, ни начальство депо, ни руководство РЖД. Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > техника должна содержаться в исправном состоянии.
Конечно должна! На ГЖД этот долг выполняют все депо кроме Красноуфимска, но большинство поломок на этих тепловозах сейчас возникают не из-за вины ЛБ и не из-за рукожопых слесарей, а именно из-за убитости временем. Все бы ничего, если бы эти поломки не сказывались на расписании поездов, а то как сейчас: сломается 2ТЭ10В с грузовым где-нибудь между Пешеланью и Шатками, а пассажирский в Шатках будет 1,5-2 часа ждать, когда этот грузовой дотолкают до другого разъезда или пока ЛБ его не починит. Поэтому, чтобы не создавать задержки и не портить нервы ЛБ и слесарям, стоило бы заменить на ГЖД 70-80% парка грузовых тепловозов.
Цитата (Stef, 27.10.2015): > Цитата (Плотников П, 26.10.2015): > > Саня, каждый должен заниматься своим делом. > > Твоё дело - указывать, что должны делать остальные? Думаю, у Белозёрова найдётся место, для ещё одного советника
Сань, как ты мог такое подумать? В дружеской беседе, с пользователем shimxm1902 я высказал свое личное мнение, причем не оригинальное. О что что техника должна содержаться в исправном состоянии.
Цитата (shimxm1902, 26.10.2015): > Цитата (Плотников П, 26.10.2015): > > А зачем их менять? > > Ну да, действительно, а зачем?))) Все закопченные, в мазуте, составы еле-еле тащят, постоянно ломаются. У большинства не машинное отделение, а помойка. А зачем их менять? Надо подождать, когда либо гореть начнут, либо когда до конца рассыпятся.
Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт и можно ездить дальше.
Цитата (Плотников П, 26.10.2015): > А зачем их менять?
Ну да, действительно, а зачем?))) Все закопченные, в мазуте, составы еле-еле тащят, постоянно ломаются. У большинства не машинное отделение, а помойка. А зачем их менять? Надо подождать, когда либо гореть начнут, либо когда до конца рассыпятся. Ладно, буду без сарказма: 2ТЭ10В и 70% 2ТЭ10М, которые работают на ГЖД уже свое выработали и им с честью пора на БЗ и порезку. Надеюсь, это вопрос времени. Просто у меня возникает вопрос, который я уже задавал: примерно когда их будут менять и на что?
Цитата (shimxm1902, 26.10.2015): > Я чего-то не врубаюсь, УД и УР выпускать не будут, тогда когда и на что будут менять 2ТЭ10В и 70% 2ТЭ10М, которые эксплуатируются на ГЖД?
2ТЭ116У-0335 , Sverdlovsk Railway