Это не на Невель был тепловоз с вероятностью в 98%, тут резерв ехал забирать или брошенный состав с какой-либо станции на этой линии (часто по станциям ставят тут газовые цистерны или цистерны цементовозы), или ехал что-то забирать с базы запаса в Росляках, а так же возможно это вообще была обкатка тепловоза после витебского ремонта, т.к. в большинстве случаев именно на участке Витебск - Езерище проводят обкатку тепловозов после ремонта, ввиду того, что это самое менее загруженное направление в Витебске.
Цитата (Vito, 26.02.2020): > Ну уже больше 5 лет не ездят туда наши грузовые, хотя в прошлом году из-за каких то там форс мажоров со стороны ОКТ дороги, вроде как 4 поезда за год ушло туда под БЧ 2ТЭ10)
1 раз видел на ст. Лосвида 2ТЭ10 резервом на Невель в 2019.
Ну такая договоренность между ОКТ дорогой и Бел. ж.д., что все пассажирские поезда тут возят белорусы (депо Орша и Витебск), а грузовое движение обслуживается полностью российской стороной, так вот пополам поделили вы грузовые, мы пассажирские.
Ну уже больше 5 лет не ездят туда наши грузовые, хотя в прошлом году из-за каких то там форс мажоров со стороны ОКТ дороги, вроде как 4 поезда за год ушло туда под БЧ 2ТЭ10)
У них где-то минимальный отдых выходит часов пять. По обороту они не ездят, даже когда резервом с Новосокольнтков приезжают забирать поезд, то идут отдыхать на часа четыре.
ТЭП70-0286 , Belarusian Railway
ТЭП70К-0325, Belarusian Railway
ТЭП70-0377, Belarusian Railway