Цитата (Typhoon, 27.07.2019): > Замечу. что схема и вид окраса вполне цивильный, буквально как ВТРЗ
Старый вишнёвый гораздо лучше смотрелся. Блин, да даже половая лучше этого серокрасия (не думал что когда-то скажу это)! Но видимо кому-то он не угодил и Елец хорошо "прижали". Потому что распоряжение красить в ПИД вышло ещё в конце 2017, а он 2 года в нормальный цвет красил. Сомневаюсь, что "просто так" взяли и решили теперь в ПИД закатывать. Эх, хоть бы Сарепту и Ершов такая участь не настигла.
Цитата (lord_VL80, 22.02.2019): > с собой надо таскать самоспасатели, флажки и петарды
СПИ ещё ладно, но зачем флажки и петарды таскать с собой то? А вообще такой бред, прибыльная вроде, огромная контора а закупить необходимое не могут или не хотят..
Нелепо таскать два десятка лампочек сигнализации на ВЛ80 из кабины в кабину.
А Коломна сделала простые и надежные зеркала, без всяких регулировок (вверх/вниз, влево/вправо) электроникой как на ЭП1М. А так же при сворачивании зеркал их либо клинит, либо не фиксируются и разворачиваются и зеркало в результате бьется.
А еще с собой надо таскать самоспасатели, флажки и петарды. На Саратовских ЭП1 4 самоспасателя, по 2 в кабину. А у нас всего два, вот тоже таскать приходится.
Спасибо инженерам Коломны. Крепление зеркал, наверное, можно назвать пазом с направляющими рельсами. Ладно если резаком идёшь, то таскать туда-сюда не надо. А во всех остальных случаях берёшь помимо ключа от пульта, реверсивки, блокиратора тормозов, ключей, захватываешь зеркала. Смотрится максимально нелепо.
ТЭП70-0041, South Urals Railways
ТЭП70-0493, South-Eastern Railway
ТЭП70БС-274, Kuybyshev Railway