Зря на крякву наезжаете. Машина ходит и причем очень даже хорошо. Тверь в отличии от Демихов свои косяки исправляет и работает с машинами. За двух месячный срок эксплуатации количество отказов минимально не то, что на ЭП2Д (где люди у которых многолетний опыт эксплуатации, собрали машину с косячной разверсткой силового контроллера при этом контакторы от ТО до ТО как расходный материал, отсюда генераторные режимы, пожары и все такое_. И на крякву идут переговоры народ ее хочет и РЖД и ЦППК. Но у нас ведь импортозамещение а, машина собрана сами понимаете не на говне из Новочеркасска.
Цитата (Чока, 06.07.2017): > Цитата (Денис Доронин, 06.07.2017): > > У нас Северо-Западная ППК вообще на ЭС1 осуществляет перевозки на Выборг, Мельничный ручей, Волхов, Новгород, Лугу. > > И Бологое ещё.
На Бологое и Петрозаводск перевозку осуществляет ФПК (раньше вроде ДОСС, а может и сейчас тоже он).
На запад от воронежа - сезонное. И в последние годы РАшек по системе что то уже и не видно. Рыбинск - Ярославль тоже "так". 4 вагона пригородного, заполненые далеко не на 100%...
Цитата (Ammendorf, 07.07.2017): > Там где пассажиропоток не может уместится в 3 вагона РА2 (Покажите)
На запад из Воронежа, Рыбинск-Ярославль, из Пензы бывает длинный тепляк. А ещё ДПМ мог бы быть хорошим экспрессом, где нет КС, типа Иваново-Ярославль. А ещё в Петербурге есть обширное поле для внедрения длинных дизелей, но СЗППК ничего не хочет.
ДПМ это такой фееричный нанопоезд, что даже плакаться хочется. Асинхронный привод, конструкционка 160. Мне кажется ему дорога только в членовозы, странно что до сих пор не впарили вместо какого-нибудь ДТ1.
Цитата (Чока, 06.07.2017): > Разве ЦППК не заключила на него дорогой контракт?
Резонный вопрос, хотя не удивлюсь, если его в конечном итоге замнут, в наше время распилов/откатов чего удивляться. Повторюсь, поезд и контракт втюхан по требованию сильно сверху в сильно принудительном порядке. Сейчас годик-два, все про него забудут, можно будет тихой сапой отвезти в Люберцы, а деньги разложить по карманам. С ЭГ2Тв, повторюсь, история не сильно лучше. Тоже принудительно и сильно сверху, тоже надежность оставляет желать, тоже сильно сырая машина, тоже выбрано плечо где обсер особо за обсер не считается. И тоже на дальнейшем выпуске на момент полный крест - ЦППК такое не потянуть, ибо по фактическим суммам паровоза золотая. Едва ли не дороже ЭС2Г.
В остальном, насчет ДПМ и загруженных линий и пр. В н.в. уже абсолютно неактуально. Когда ПС закупал РЖД еще может быть, сейчас, когда закупка ПС висит на ППК, а пассажиропотоки спали до состояния укорачивания РА2, такой полносоставный монстр оказался просто не к месту. Лет 10 назад он бы нашел свое применение, но не сейчас. Там где пассажиропоток не может уместится в 3 вагона РА2 (Покажите), существенно дешевле получается использовать подручный тепловоз и не менее подручные пассвагоны. Если посчитать стоимость закупки и обслуживания ДМВПС, 1 вагон даже под 3ТЭ10М во все 3 секции выйдет существенно дешевле.
Цитата (Ammendorf, 06.07.2017): > В итоге покатали это чудо пару-тройку месяцев, да бросили,
А деньги как же? Разве ЦППК не заключила на него дорогой контракт? Вообще жаль, концепция была интересная, вместительность по сравнению с РА2 большая. Для несколько загруженных тепловых пригородных направлений был оптимальный вариант (если допилить, конечно).
Цитата (Денис Доронин, 06.07.2017): > У нас Северо-Западная ППК вообще на ЭС1 осуществляет перевозки на Выборг, Мельничный ручей, Волхов, Новгород, Лугу.
И Бологое ещё. СЗППК потому в пример не привёл, что там именно ЭС1, а ЭС2Г нет.
Цитата (Чока, 06.07.2017): > То есть покататься на ДПМ уже нельзя будет, он снят с эксплуатации? За него же вроде за много лет кучу денег отвалили. Да и техника там штадлеровская вроде хорошая.
ДПМ с 2016 года снят с линии и возобновление эксплуатации не планируется. К штадлеровской технике претензий нет, проблемы как всегда с отечественной стороной вопроса, плюс неустранимые конструктивные просчеты (Там с осевой нагрузкой из-за хитрого сочленения с тяговым модулем полная беда). В итоге покатали это чудо пару-тройку месяцев, да бросили, т.к ежедневные обсеры - перебор даже для линии Голутвин - Озеры.
Цитата (Ammendorf, 05.07.2017): > ДПМ еще лучший пример "политической покупки", а если быть слегка точнее - "политически спихнутого ПС". Крест на его эксплуатации уже поставлен. Вот так тихо и бесславно.
То есть покататься на ДПМ уже нельзя будет, он снят с эксплуатации? За него же вроде за много лет кучу денег отвалили. Да и техника там штадлеровская вроде хорошая.
Цитата (MadInt, 05.07.2017): > ЭС2Г неподъемен для пригородных компаний ни по стоимости единицы ПС, ни по обслуживанию, это чисто имиджевый проект.
МТППК вроде тянет на экспрессных маршрутах, хотя поломки случаются, Свердловская ППК тоже ездит на ЭС2Г на экспрессных маршрутах.
ЭС2Г неподъемен для пригородных компаний ни по стоимости единицы ПС, ни по обслуживанию, это чисто имиджевый проект. А для ЦППК он еще и политически невыгоден. Поэтому дубовый ЭП2Д клепается как горячие пирожки, и будет клепаться дальше, конкурентов у него нет (может быть это и к лучшему).
Цитата (Зрачок правды, 05.07.2017): > И тот же ДПМ лишь как попытка хоть как-то продвинуться в области дизельного моторвагонного состава
ДПМ еще лучший пример "политической покупки", а если быть слегка точнее - "политически спихнутого ПС". Крест на его эксплуатации уже поставлен. Вот так тихо и бесславно.
ЭГ2Тв-001, Private carriers