Точной даты я не знаю и вряд ли смогу знать, на станции Локомотивстрой новые электровозы долго не задерживаются, поэтому смысла ехать из Москвы в Новочеркасск ради такого нет.
Дай бог, поработают машинки без серьезных сбоев. Надеемся, что "ТМХ-сервис" сопроводит их на весь срок службы и накопит опыт эксплуатации с машинами этой конфигурации...
Цитата (YURA, 07.01.2013): > В том, что зачем РЖД платить деньги для БЧ, если РЖД сама может перевозить поезда своим же ТПС и получать за это деньги.
Так Вяземские ЧС4Т в Бресте постоянно околачиваются - получается РЖД в Беларуси зарабатывает. Где официальная информация о закупке ЭП20 "Беларускай чыгункай"? Ощущение, что ведём разговоры на пустом месте Цитата (Пабраде-2010, 07.01.2013): > А что в Белоруссии только 1 род тока? На сколько я знаю там 2 рода тока. 1 род тока, линии Брест-Тересполь и Гродно-Кузница не в счёт - это считанные километры, построенные поляками и ими же обслуживаемые.
Не 300-400, а 240, если до Москвы. Вон, поезд №39 (Полоцк - МСК - Полоцк) забрали - тепловоз БЧшный до Смоленска, ЧС4Т минские теперь до Вязьмы ходят, деньги БЧ зарабатывают. Не говоря уж о ВЛ80С барановичских, пока в Вязьму с востока страны ВЛов не скинули, на этом участке только Барановичи и ездили, но и сейчас их там много.
ЭП20 - то же самое будет, только до Москвы. И пассажирские поезда их формирования на нашей территории пассажиров возят дешевле и качественнее, чем ПИДовские, и здесь БЧ зарабатывает. Если возить какой-нибудь Минск - Иркутск, то ЭП20 хоть до самого Иркутска доедет))).
Закупать двухсистемный ЭП20, когда в Беларуси один род тока, для того чтобы покрыть участок протяженностью в 300- 400 км в России- вот это действительно нонсенс!
А знаменитый ВЛ82? Почему мои соотечественники еще тогда,во времена СССР, закупили именно ВЛ80 а не ВЛ82? Значит небыло расчета возить грузы от Бреста до Москвы без переприцепки локомотивов. И вы, Ирина, хотите сказать что даже сейчас, в 21веке даже в Европе не найдется подходящего двухсистемного электровоза для грузовых перевозок, чтобы БЧ могла его купить?
Двухсистемники для грузовой работы нонсенс. Для России точно. Думаю, БЧ тоже грузовые двухсистемники не нужны. Не сравнивайте грузовые поезда и пассажирские, где важна скорость и даже 23-30 минут на перецепку электровоза важны.
В том, что зачем РЖД платить деньги для БЧ, если РЖД сама может перевозить поезда своим же ТПС и получать за это деньги. Наглядный пример тому- закупка китайских БКГ. Почему то БЧ не стала закупать двухсистемники для грузовой работы, чтобы они возили грузы аж до Москвы...
Цитата (Stef, 06.01.2013): > Цитата (Denzel Washington, 06.01.2013): > > Вот бы их в Мин.Воды передали бы вместо ВЛ60))) > > На хрен они нужны??? Грузовые 4300т. водить?
Цитата (Denzel Washington, 06.01.2013): > Неужели так много ВЛ65 отставлено от работы?!? Вот бы их в Мин.Воды передали бы вместо ВЛ60)))
Вроде 7 ВЛ65 стоят на базе запаса Мегет, ещё 4 в Иркутске-Сортировочном (если правда опять не рокировка). Новые локомотивы нужны, часто слышу как иногда ЭП1/ЭП1П ищут по всем углам, чтобы дать под поезд;-)
ЭП20-004 , Moscow Railway