Цитата (Щукин Д., 25.11.2019): > с чём связан обмен с Лобней?
Для пускания пыли в глаза в рамках МЦД-1, лобненские дрова скинули в ссылку в Куровскую, а Куровские машины, сиречь ухоженные и надежные - кинули обслуживать зеленые поезда на савеловско-белорусском направлении.
Цитата (Ammendorf, 25.11.2019): > Если человек не в состоянии сопоставить направление движения поезда со сторонами света - ему нечего делать на объекте повышенной опасности.
Особенно это относится к криворукому движению на Рязанско-Казанском направлении.
Если человек не в состоянии сопоставить направление движения поезда со сторонами света - ему нечего делать на объекте повышенной опасности.
Ну и да, учитывая работу теории вероятности, человеку также может достаться негорящее табло "Москвы", зато горящий областной пункт. Загорск/Ал-дров/Балакирево.
Цитата (Ammendorf, 25.11.2019): > Щас да, смотрю стали обратно так ездить. Но не все. На ярославке и горьковке увы - москва/___. Это удобно разве что постоянно пользующимся. А вот предположим: человек первый раз приехал в Хотьково, вечернее время, где Москва, а где Александров, не знает. Как понять ему, куда электричка идёт (сейчас там, вроде, оба направления на 2-ю платформу принимают)? А по указателям ясно: Москва или Сергиев Посад/ Александров.
Цитата (Ammendorf, 25.11.2019): > Голутвин/Голутвин, допустим - и ноль проблем
Поговорим о Раменское - Голутвин, Шиферная - Раменское, Черусти - Куровская. В ночное время данные указатели имеют место быть. Особенно в Черустях (конечная для поездов с Мск и с Вековки) и Голутвина (есть 11-вагонка Рязань - Голутвин). Так что данный указатель (надпись на ленте) смысл имеет. Тем более у бригад есть выбор не крутить, и это уже их дело
Вань, я клоню к тому что на тупиковых, минимум, ярославке-казанке-горьковке всегда ездили с областным пунктом назначения в оба конца и никто не умирал. Пока какой то дебил пару лет назад кляузу не написал. Вот скажи мне, какое смысловое значение несет трафарет "Москва" в данном случае? И особенно приятно с ЭД4М. Маршрутники там сам знаешь через какое место работает. Вот ты стоишь темной ночью, ждешь электричку в область, пытаясь выцепить из под луча прожектора пункт назначения, а там второе табло не горит, а на первом - Москва. Очень нужно и удобно. А было бы как всегда - Голутвин/Голутвин, допустим - и ноль проблем.
Цитата (Ammendorf, 24.11.2019): > Крутить на трафаретах "Москва" - дебилизм нынешнего времени. Тоже сколько куровских ЭД2Т встречал, все с "москвой".
Артур а как по твоему мнению лучше: М. Белорусская чтобы было на трафарете или как? По моему как раз если на трафарете: Москва, то понятно что электропоезд следует до конечной станции данного направления (если вокзал тупиковый), если он не тупиковый то как раз и используется трафарет: М. Белорусская или М.Курская., на Казанском направлении таковой зачем иметь? Или ты клонишь к тому, что в самих границах Москвы слишком много платформ и при простом трафарете Москва - не всем понятно до куда следует электропоезд? Мне кажется всем москвичам при виде трафарета Москва понятно о чём речь, а каждый уважающий себя чурка давно имеет мобилу с навигатором для ориентации по столице и обшения со своим кишлаком, да и где просто где смотреть куда следует электропоезд, если это не написано на морде, мне кажется, не в его компетенции.
Абсолютно. После первого ремонта выше ТР-3, причем с незапамятных времен. В советское время в отдельных депо пытались при ТР не распаривать главную пару, но в силу нецелесообразности этого мероприятия (Т.к на первом КР на заводе ее все равно распарят), быстро свернули эту затею.
ЭР2Р-7075 , Moscow Railway
ЭД4М-0330, Moscow Railway
ЭД4М-0307 , Moscow Railway