Цитата (Чока, 13.01.2022): > Цитата (SHERIDAN, 12.01.2022): > > Тем временем ТМХ выиграл конкурс на поставку 70 восьмивагонных электропоездов в Аргентину. Электропоезда будут на платформе Иволги. > > https://youtu.be/ucM9CTQFYGw > > Ого, неплохой заказ, круче только Египет был.
Цитата (SHERIDAN, 12.01.2022): > Тем временем ТМХ выиграл конкурс на поставку 70 восьмивагонных электропоездов в Аргентину. Электропоезда будут на платформе Иволги. >https://youtu.be/ucM9CTQFYGw
Тем временем ТМХ выиграл конкурс на поставку 70 восьмивагонных электропоездов в Аргентину. Электропоезда будут на платформе Иволги. https://youtu.be/ucM9CTQFYGw
Цитата (Komsomolec, 05.12.2021): > Все логично, но им разве документация не досталась просто при покупке ТорВЗ целиком?
Права на привод принадлежали предприятию "Дальняя связь". Покупка прав и передача их ТМХ была отдельно. Хотя быть полностью уверенным в этой информации наверное не стоит.
Ну согласитесь, ведь неспроста ТМХ понадобилась документация тягового привода полностью Российской разработки? Он им понадобился именно для того чтобы его доработать, обкатать конструкцию после доработки на подвижном составе (в данном случае ЭГЭ2Тв, а ранее предполагалась установка на продукцию ДМЗ) и потом пустить в серийное производство. Все логично?
ЭП1М-629, North Caucasus Railway
ЭГЭ2Тв-001, Private carriers