Цитата (mhll17, 09.08.2024): > Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2024): > > Нужно чтобы у каждой дороги была своя уникальная ливрея, и тогда вся серость тут же пропадёт. > Раньше так и было, все фирменные поезда имели тот самый "фирменный" цвет, элеткрички в Нск, Екб, Омске, Барнауле, Иркутске тоже имели свои окрасы уникальные, да и локомотивы тоже, но потом как-то все загнулось...
Не было такого, только у ГЖД, локомотивы красили по особенному... И постоянные перекраски...
Цитата (avoid, 10.08.2024): > Цитата (Антон1984, 10.08.2024): > > > > За то что выдали такой окрашенный электровоз под другой поезд, и теперь под мегаполис придётся обычный ставить... В РЖД всё возможно > > Бред полный
Цитата (Funny Toad, 09.08.2024): > ЭП20 под "Невский Экспресс
зачем нужен двухсистемник на главном ходу окт жд? нужно было продлить срок службы скоростных чехов и своё что то создавать для этой магистрали на + 200 км ч..
Цитата (Muller, 09.08.2024): > х должно быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов Цитата (Muller, 09.08.2024): > А не должны в депо стоять машины под парами "а вдруг что" Это не так работает.
А "обычные и нормальные обороты" это зимнее или летнее расписание? Если первое, тогда летом доп.поезда чем-то закрывать нужно. Если второе, тогда зимой машины всё равно будут стоять. А ещё нужно расчитывать процент на внезапные поломки/ремонты локомотивов... Всё таки на транспорте "горячий резерв" должен быть всегда, чтобы потом не "рвать волосы на известном месте", в поисках чем закрыть образовавшуюся "дыру". А вот будет ли это резерв лишь толлько "отдыхать в депо" или "где-то недалеко бегать", зависит от организации этого процесса...
Да, содержание "раздутого" парка "однофункциональных" пассажирских электровозов экономически не выгодно, это понятно даже двоечнику. Но увы, "культура" развития/использования мультисистемных универсальных электровозов, у наших ж/д из серии фантастики - работают "по-старинке"...
Цитата (Антон1984, 10.08.2024): > > За то что выдали такой окрашенный электровоз под другой поезд, и теперь под мегаполис придётся обычный ставить... В РЖД всё возможно
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2024): > На улице точно 2024-й??? > Уже столько разноцветных ливрей появилось на свет. К чёрту всё это корпоративное болото! > Нужно чтобы у каждой дороги была своя уникальная ливрея, и тогда вся серость тут же пропадёт. > Мечты, мечты....
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024): > Как минимум, абхазский
Это туристический поезд, такие, к счастью, есть- "Жемчужина Кавказа", например. Но речь не о них, а о регулярных ежедневных пассажирских. Есть ли хотя бы один НАСТОЯЩИЙ фирменный поезд где-нибудь кроме Октябрьской ЖД? Или все извели?
Цитата (Muller, 09.08.2024): > рано или поздно так и будет. Но эксплуатации( ТЧД например) теперь лишний головняк машины расставлять. Эти оранжевые, черные ЭПшки, какие там еще? Ну просто в очередь ставить и с подхода забираешь, а придумывать как расставить паровозы. > > Плюс эксплуатационные показатели падать будут. Машина поедет не с ближайшим поездом, а ждать весь день обратный ночник.
Цитата (LAZdriver, 09.08.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024): > > Сейчас окрасов фирменных поездов всего несколько, и подавляющее большинство из них — на одной дороге. > > Большинство или вообще все? Сохранился ли хотя бы один НАСТОЯЩИЙ фирменный поезд где-нибудь кроме Октябрьской ЖД?
Как минимум, абхазский
Цитата (Serg23, 09.08.2024): > Надеемся на лучшее. Вроде как "оттепель" пошла с приходом в руководство локомотивного комплекса в прошлом машиниста и начальника депо.
Хотелось бы, чтобы эта оттепель активнее распространялась и на другие дороги
ЭП2К-359, October Railway