Цитата (tsyganenko82, 11.11.2013): > А вы возьмите новую Ладу и поездите на ней годик, а потом скажите говно она или нет.
Мой хороший знакомый на своей шниве за год на накатал чуть более 100000 км. Плюс несколько друзей и знакомых владели новыми творениями того же завода от года до трёх.
Вам написать, что я думаю о машинах АвтоТаза — или сами догадаетесь?
Цитата (tsyganenko82, 11.11.2013): > А так, вы говорите просто потому, что все так говорят. А вы возьмите новую Ладу и поездите на ней годик, а потом скажите говно она или нет.
Новые, начиная с Калины за такие деньги - говно. Самара и та лучше, несмотря на древность конструкции. Выпускали бы классику за 100 тысяч - народ бы пачками брал. Да, архаика, но аналогов за такие деньги не было и нет.
Цитата (Diesel1672, 11.11.2013): > Если сравнивать с Лада-Самара, то естественно машина ожидания оправдывает:)
Цитата (tsyganenko82, 11.11.2013): > А вы возьмите новую Ладу и поездите на ней годик
И единственная нормальная вещь в ней - электроусилитель руля. Советую прокатиться на Лансере 9 и новой Приоре. На 20 см длиннее, по ширине примерно тоже самое. Родительский Лансер до сих пор ходит, 130 тысяч пробега и только периодически масло меняю и колодки. Покупали ремкомплекты для супортов тормозных, нагревались диски тормозные. После замены проблема пропала. В ТАЗе: низкая шумоизоляция, низкое качество сборки и деталей. Если сравнивать с Лада-Самара, то естественно машина ожидания оправдывает:)
Цитата (Ирина, 11.11.2013): > Спрошу по-подробнее. Спросите пожалуйста. Я ещё раз информацию проверю, может я не так её воспринял. Но посыл был именно такой. Если информация недостоверна приношу извинения заранее. Я бы и сам спросил у Брексона, но он увы так и не ответил.
Цитата (Дима_Чех, 11.11.2013): > У 2ЭС6 вроде нет ничего импортного Кстати в 2 сообщениях противоречите себе, то нет импортного, то есть. Импортное есть. Что первое на ум приходит, тут я на 100% уверен, потому что в РЭ видел всю эту номенклатуру и смотрел происхождение: 1. ТЭД - Смелянский электромеханический завод (Украина); 2. двухрядные роликовые (кассетные) подпишники закрытого типа - SKF (Швеция); 3. моторно-осевые подшипники качения - Timken (США). Резисторы китайские все вроде, SQP точно Китай. Что-то ещё есть, не всё запомнил.
Цитата (Ирина, 11.11.2013): > готовятся к приезду Путинa Надеюсь не взбредёт в голову парочку новых Синар и Гранит покрасить в цвета "Единой России". А то там любят такое: https://trainpix.org/vehicle.php?vid=1428
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013): > Отечественное локомотивостроение вполне можно сравнивать с тем же автомобилестроением, находящимся в глубокой заднице.
Цитата (Ирина, 10.11.2013): > И откудa только это берется? Инженер УЗЖМ->ТЧПМ ТЧЭ-2 Омск->тут уже эту чушь я получаю. Я ниже указал "информационная поддержка". Я не знаю откуда это ерунда берётся, но омский коллега не единственный от кого я слышал данную вещь, так что даже не знаю откуда ноги растут у данного высказывания. Тогда внесите ясность Ирина, раз Вы общаетесь с нужными людьми: на стадии разработки или производства (т.е. сейчас) Siemens оказывает хоть какую-то помощь по 2ЭС6? Ответ можно в ЛС. Обидно, если информация, которой я владею тухляк.
Цитата (Denzel Washington, 10.11.2013): > есть по поводу постоянника и переменника на базе ЭП20 (усл. обозначение ЭП2 и ЭП3). Просто их на задний план отодвинул 2ЭС20. Помимо, идут работы по 2ЭС4 и 3ЭС5. ВЭлНИИ занимается разработкой НПМ2М для Магнитогорска. Спасибо Денис за информацию! Значит линейка из 6 моделей, которая описана на сайте НЭВЗ будет. А ведь могли свести к модели грузовой двухсистемник, пассажирский двухсистемник. 2ЭС20 к апрелю 2014 г. вроде как обещают собрать.
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013): > Нет не сквозная нумерация, машины 2ЕС10-001 - 007 для депо Ясиноватая (Дон. ж.д.). С № 008 пойдут (должны по-крайней мере) на Львовскую ж.д.
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013): > Цитата (Denzel Washington, 10.11.2013): > > Т.е. Дончаки будут в виде 2ЕЛ4? > > Сборка вплоть от сварки рам до сварки тележек будет производится на ЛТЗ. Тяговые двигатели походу будут либо лысьвянские, либо харьковские - этот вопрос я не знаю.
ЧС8-055 , North Caucasus Railway