კომენტარები –თან ЧС8-049

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 78910111213 ··· 17»»
ლინკები
Ваня 543 · 07.10.2018 23:16 MSK
Цитата (Семён Градов, 07.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> > Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет,
>
> Если я правильно понял: все ныне эксплуатируемые электровозы ЧС7 у нас ещё 25 лет ездить будут?
> Не связано ли это с якобы постепенной повсеместной заменой ПДС с дальностью следования до 700 километров на "Ласточки", и если по слухам, такая замена в течении 25 лет будет действительно происходить, то выпуск новых пассажирских электровозов вообще могут свернуть до минимума?

Речь идёт пока о машинах с номера 076 и выше. И эти электровозы булут уже чем-то наподобие ЧС2К из ЧС2. В чистом виде будут ездить только ЧС7 с ПСС первые маленькие номера. Не связанно это абсолютно ни с чем.
0
ლინკები
FIL · 07.10.2018 21:55 MSK
Меньше знаете, крепче спите.
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 07.10.2018 21:35 MSK
Вань, чего то не вериться...
+2
ლინკები
Семён Градов · 07.10.2018 21:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет,

Если я правильно понял: все ныне эксплуатируемые электровозы ЧС7 у нас ещё 25 лет ездить будут?
Не связано ли это с якобы постепенной повсеместной заменой ПДС с дальностью следования до 700 километров на "Ласточки", и если по слухам, такая замена в течении 25 лет будет действительно происходить, то выпуск новых пассажирских электровозов вообще могут свернуть до минимума?
0
ლინკები
Антон Савченко · 07.10.2018 19:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8.

Значит, надежда на то, что 049 поедет, есть?
0
ლინკები
Ваня 543 · 07.10.2018 11:12 MSK
Цитата (Artem-320, 07.10.2018):
> Интересно что с ним будет?

Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет, в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8. Заказчик проектов Дирекция Тяги ОАО РЖД. К сожалению по ЧС6 таких планов нет и не будет в связи с чем непонятно - чего электровозы выстаивают на базе запаса, ЧМ больше не будет и надобности в них с приходом ЭП2К реально нет.
+1
ლინკები
Владик · 07.10.2018 08:29 MSK
В депо?
0
ლინკები
Mehanik75 · 07.10.2018 08:27 MSK
Зарежут на гвозди(((
0
ლინკები
Artyom Pischik · 07.10.2018 08:21 MSK
Интересно что с ним будет?
+1
ლინკები
Губин Александр · 05.03.2017 15:41 MSK
Цитата (Vosskuez, 05.03.2017):
> При этом по территории России тариф обычно ниже РЖДшного. С вашей логикой это не стыкуется.

С моей логикой всё стыкуется. По Беларуси поезд идет по тарифам БЧ, внутри РЖД - по тарифам РЖД, в межгосударственном сообщении - по межгостарифу Поскольку стоимость плацкарты на БЧ ниже и она полностью отходит к БЧ, поэтому стоимость проезда по территории РЖД на поездах БЧ чуток ниже.
0
ლინკები
Vosskuez · 05.03.2017 12:30 MSK
При этом по территории России тариф обычно ниже РЖДшного. С вашей логикой это не стыкуется.
0
ლინკები
Губин Александр · 05.03.2017 11:52 MSK
Ну а как вы хотели. Если примитивно и без тонкостей: есть поезд Минск - Москва, едет он от Красного до Москвы по РЖД, при этом контрагентом выступает ФПК, т.е. полностью оплачивает поезд. Затраты на него будут аналогичны своим поездам (за тягу, за инфраструктуру, экипировку, минус з/п проводникам, что пренебрежительно мало), а стоимость плацкарты будет уходить БЧ. Соответственно, на РЖД тариф поднимается на выпадающие составляющие, чтобы компенсировать расходы. Другое дело, что тариф прописан в швейцарских франках и может быть несколько завышен из-за изменений курса, но все равно никак не будет ниже стоимости фирмача на РЖД. К сожалению, такова реальность.
0
ლინკები
Vosskuez · 05.03.2017 11:49 MSK
Да все примерно так и ездят (без захода к Диме Имнадзе, естественно). Только сколько продержится дизель тот - это большой вопрос. Я лично в том году заезжал через Новозыбков - Гомель, там автобусное сообщение хорошее и удобная связка поезд+автобус.
0
ლინკები
Vivan755 · 05.03.2017 11:01 MSK
Я давно это дело пропалил, вернее, подсказал знаменитый Владимир Насонов из Харькова, в прошлом году когда ездил в Минск, от Смоленска до Самары билет стоит 2 кило, от Орши (где-то 150 км разницы) уже 4. Прокатиться на дизеле до Красного http://www.parovoz.com/gallery/BYVI/20170131_582800.jpg и потом на эльке до Смоленска и зайти в Смоленске в гости к Диме Имнадзе https://pp.userapi.com/c636526/v63652641...gf41qw.jpg было куда интереснее. Но для большинства не вариант, конечно.
0
ლინკები
SMATRON · 05.03.2017 10:35 MSK
Цитата (Vivan755, 04.03.2017):
>
> Почему схлопывается?

Потому что это межгос. Дураков желающих отдавать ~2000/2500 руб за плацкарт и ~4000/5000 руб за купе до Минска или Бреста уже практически не осталось. Поезда круглый год идут схемами по 7-8 вагонов. Только на большие праздники бывает больше. Так что в будущем либо объединение поездов в двух и трёхгруппные, либо тотальная отмена всего убыточного. Но в любом случае сокращение(((.
0
ლინკები
Vivan755 · 05.03.2017 10:17 MSK
Фу, как меня тошнит от сегодняшнего стерильного капитализма, когда лучшим средством от импотенции считается ампутация... Людям людей возить невыгодно...
0
ლინკები
Губин Александр · 05.03.2017 09:28 MSK
Цитата (Vivan755, 04.03.2017):
> Так рулят потому что... С одним и тем же тяжёлым поездом знаменитый Ю. Н. Соколов привозил на ЧС4 1800 кВт*ч, а на ЧС8 1700. С лёгким (вагонов 10), конечно, пережог будет,

По факту на 25% больше расход э/э и на 25 - 30% больше затраты на ремонт (я имею в виду ТО/ТР), по СР/КР совсем жуткие цифры. Аналогичная картина по ЧС7 по сравнению с ЧС2к и ЭП2к.

> Почему схлопывается?

Межгос абсолютно не выгоден, он везде схлопывается, оставили его лишь как социалку, хотя на столь близкие расстояния как до Минска однозначно выгоднее автобус. А международка вообще существует чисто для престижа, как только цифры убыточности по ней становятся совсем жуткими, ее также прихлопывают. Ни одна из желдорадминистраций особого профита от перевозок в межгосе не получает из-за распределения дохода от поезда между двух дорог.
+1
ლინკები
Vivan755 · 05.03.2017 00:17 MSK
На «вполне могла» никаких музеев не хватит. ВЛ81 вон ничем не отличался от ВЛ80Т, только тележками и системой вентиляции, а это поболее, чем у ВЛ80СМ, и точно так же работал в стаде рядовых грузовых электровозов — насколько я помню, в музей не попал.
+1
ლინკები
Denzel Washington · 04.03.2017 22:11 MSK
Ну как бы до 2013 года СМ находились также в постоянной эксплуатации на С-КАВ. Новациями они конечно же особо не могли похвастаться, но тем не менее машина вполне могла бы занять место в музее.
+1
ლინკები
Vivan755 · 04.03.2017 22:06 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.03.2017):
> А зачем тогда ставить было ВЛ84, зачем думали о сохранении ВЛ86Ф или эксперементальная техника не имеет права существовать в музее. С таким подходом из московского музея нужно убрать Сокола, ЭП200, да и ЭР200 наверно?
Затем, что все эти машины, в отличие от ВЛ80СМ, были прорывными. У ВЛ84 — ОРП и колёса диаметром 1350 мм, у ВЛ86Ф — асинхронный тяговый привод, Сокол — вообще машина от носа до носа новая, ЭП200 — тоже, ЭР200 — частично импульсное регулирование, пневмоподвеска и несколько десятилетий работы в авангарде ОКТ ЖД. Чем из этого похвастается ВЛ80СМ?
+2
««1 ··· 78910111213 ··· 17»»