Ванёк, чё ты злой такой? :) Прям читаю комментарии и смотрю ты меня уже заменил и затмил. А там и Lastovka style недалеко, затмишь и Его. Может действительно хватит негатива? Пойдём лучше устроим срачик ЭП1М vs ЧС4Т :)
Да нет Саша какой тут негатив - просто констатация факта что пдстанции гавно на РЖД. И при чём тут РЖД и весь мир? В мире есть очень много хороших и весьма прибыльных дорог. А есть ещё мир где их нет и он без них не менее прекрасен - к примеру Камчатка. Небольшой негатив только на само руководство РЖД, которое пряпятствует обновлению парка принципиально новыми и умными локомотивами.
Конечно в холодном состоянии - не срюертифицированная техника своим ходом у них (РЖД) по путям не ездит. Электровоз идёт на подконтрольную эксплуатацию примерно на полгода, пока не накатает 60 000 км, так что держитесь сраные РЖДшные подстанции.
До пассажирской версии ещё далеко - пока она ни кому не нужна. Могу сказать только что РЖД хочет грузовой двухсистемный электровоз на 160 км/ч так как контейнерные платформы с ЭПТ есть, а возить их не чем, только опять ни чего не хочет финансировать и надеется что мы его сделаем за свой счёт. Эта машина вполне готова на 140 км/ч тележка рассчитана на такую конструкционную скорость, более жёсткие нормативы по КП будут при изготовлении, а в целом бери и езжай. А пока РЖД как могут вставляют палки в колёса сертификации электровоза, так как всё высшее руководство, кроме президента, продано и кормится от ТМХ. Да и ТМХ сами понимают что ни один электровоз что они сейчас производят не конкурент этой машине и в будущем ни кто ни чего не изобретёт чтобы уложиться в 23,5 тс в двухсекционном варианте. Просторы страны он должен начать колесить через пару месяцев после получения сертификата. Пока планы на испытания в Туапсе с 15 октября.
Moscow Railway — VI Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2017