В основном машина конечно та же. Система управления и диагностики потерпели изменений. Но если делать новое изделие, тогда нужно ставить уже асинхронники. При этом учитывать опыт с ЭД6.
Цитата (Hunter, 11.09.2011): > Не зря 10-го сентября оба демиха были закрыты для посетителей выставки. Чтобы не позориться перед швейцарской электричкой
Не думаю, что из-за этого, 8-го были открыты и эта, и швейцарская.
Еще походу лет 100 новые электропоезда будут выпускаться на тележках старого образца... Зарубежная техника далеко ушла в перед... А это лишь ЭД4М последних выпусков в новом кузове и немного измененным пультом управления.
Ну и зачем закупать и производить немецкое добро, когда ДМЗ может сделать так же хорошо, как и Siemens, а кое-где, может, даже и лучше? По крайней мере, если судить по экстерьеру...
Moscow Railway — III Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2011