Цитата (Denzel Washington, 05.02.2015): > Цитата (Алексей12, 04.02.2015): > > Цитата (supermax, 04.02.2015): > > > Цитата (Typhoon, 04.02.2015): > > > > второй номер №003? > > > Скорее всего. Уже собраны на НЭВЗ 2ЭС5-003, 004, 005. > > Откуда информация? Я насколько знаю 2ЭС5-003-005 должны были в этом году собрать и то пока есть много вопросов. Так как РЖД ни хочет их брать и просит НЭВЗ разработать удешевленную версию заменив на них часть дорогих деталей на более дешевые. То только удешевленные 2ЭС5 РЖД вроде готовы брать. > > Информация от меня, я ее подтверждаю.
Тогда нет вопросов.
НЭВЗ точно работает и отгружвет еще РЖД по поставки за тот год. Так как сегодня бригада из депо Москва-Сортировочная уезжает на НЭВЗ за новыми локомотивами ЭП20.
Цитата (Алексей12, 04.02.2015): > Цитата (supermax, 04.02.2015): > > Цитата (Typhoon, 04.02.2015): > > > второй номер №003? > > Скорее всего. Уже собраны на НЭВЗ 2ЭС5-003, 004, 005. > Откуда информация? Я насколько знаю 2ЭС5-003-005 должны были в этом году собрать и то пока есть много вопросов. Так как РЖД ни хочет их брать и просит НЭВЗ разработать удешевленную версию заменив на них часть дорогих деталей на более дешевые. То только удешевленные 2ЭС5 РЖД вроде готовы брать.
Цитата (supermax, 04.02.2015): > Цитата (Typhoon, 04.02.2015): > > второй номер №003? > Скорее всего. Уже собраны на НЭВЗ 2ЭС5-003, 004, 005. Откуда информация? Я насколько знаю 2ЭС5-003-005 должны были в этом году собрать и то пока есть много вопросов. Так как РЖД ни хочет их брать и просит НЭВЗ разработать удешевленную версию заменив на них часть дорогих деталей на более дешевые. То только удешевленные 2ЭС5 РЖД вроде готовы брать.
Цитата (Asabist, 04.02.2015): > кстати с 28 числа НЭВЗ прекратил производство электровозов Откуда все слухи то поползли :) Сами заводчане на городском форуме пишут, что работают. Скорее всего работа по 4-х дневке будет организована и на склад, а не напрямую поставку РЖД. Ждут денег от них, а РЖД от государства не получили ещё транш из ФНБ (они его частично хотели на БАМ/Транссиб пустить, частично на закупку локомотивов).
Мне больше всего нравятся столовые в Новороссийске, Горячем Ключе, Крымской, Мин.Водах. Иловайск не забуду никогда, буду надеяться, что все вернется на свои места. Неплохо кормят в Адлере еще в столовой-кафе (кто был в новом "бригадном" тобишь гостинице, знает). В лихой питался давно, когда на грузовых работал. А вот в Россоши и в Лисках совсем не нравится тамошняя стряпня, напоминает постсовецкие общепитовские "столовки". Без обид.
2ЭС5-002 , East Siberian Railway