Цитата (nightstranger, 15.09.2013): > Что за манера так размалёвывать электровоз? Верните пожалуйста ему заводской окрас!
После 13 августа 2007 года вообще хорошо, что жив остался... Не будем разводить разговор, что тогда произошло фактически, а не по официальной версии. Фото с места событий имеются...
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013): > Посмотрели вчера, бандажей у него соооовсем мало осталось :(
Как тебе сказать, Артур, чтобы не обидеть... Цельнолитые колеса не бывают "толстыми". Или тем более, никаких бандажей на ЧС200 нет.
Цитата (Ирина, 23.12.2012): > Сомневаюсь в "отличном" состоянии.
Я не раз был на этом электровозе. В том числе не задолго до отправки в "завод". Всё оборудование на электровозе находилось в очень хорошем состоянии. На электровозе отсутствовало электронное оборудование для реостатного тормоза(шкафы ВИР), требовалось заменить несколько колёсных пар(по износу). Всё остальное электрооборудование было на месте. После проведения подъёмочного ремонта(ТР-3; СР) электровоз мог бы водить поезда. Электровоз использовался как тренажёр для локомотивных бригад, поэтому он не стал "донором" для остальных машин.
Цитата (Ирина, 23.12.2012): > А под этим фото я писала, почему для этих целей не подходит вагон-лаборатория. Цель была, чтобы замеры параметров пути делать под реальной нагрузкой и с реальными скоростями. А реальную нагрузку вагон-путеизмеритель не даёт, так как локомотив заведомо тяжелее и даёт нагрузку бОльшую. Нагрузка от колёсных пар на рельсы у электровоза ЧС200 около 19.5 тс, то есть сам по себе локомотив лёгкий. Так что вполне реально построить скоростной вагон-лабораторию с соответствующей нагрузкой, а не "убивать" нормальный электровоз
ЧС200-004 , October Railway