Цитата (Babukh1967, 17.08.2018): > Ну, а если к тому же ТЭП70БС прицепить сидячие вагоны ТВЗ, как например Москва - Брянск, да и пустить от Москвы до Иваново? БС лок скоростной, расстояние всего-то порядка 300 км и электрификация не нужна! Зачем электричку таскать?! Так же можно и на маршруте Псков - Питер.
Причины получаются следующие: 1. Ласточка вместо ЦМВ нужна потому, что от Владимира до Москвы поезду необходима хорошая динамика, быстрые разгоны и торможения. И тут Ласточка выигрывает у любых локомотивов с ЦМВ. 2. По тарифной сетке РЖД вагон мотор-вагонного поезда меньше платит за инфраструктуру, чем вагон ЦМВ, поэтому движение Ласточки обходится дешевле, а если учесть до до Владимира она ещё и своим ходом без локомотива идёт, то вообще красота.
Ну, а если к тому же ТЭП70БС прицепить сидячие вагоны ТВЗ, как например Москва - Брянск, да и пустить от Москвы до Иваново? БС лок скоростной, расстояние всего-то порядка 300 км и электрификация не нужна! Зачем электричку таскать?! Так же можно и на маршруте Псков - Питер.
Цитата (Babukh1967, 16.08.2018): > Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю … Дневной поезд через Александров по расписанию 7 с лишним часов отменен из-за отсутствия пассажиров, чем на нем лучше на автобусе. Через Владимир состав из обычных ЦМВ будет путаться под колесами у стрижей и ласточек, а покупать вагоны на 160, искать свободный электровоз до Владимира будет дороже, да около Москвы этот поезд все равно в график не впишется, из-за частых торможений, разгонов.
>зачем так делается! Думаю, за счёт того, что на половине (?) маршрута она "жмёт" 130-150 км/час - конкуренцию ей сложно составить. А что до электрификации, то ИМХО там она нецелесообразна.
Пусть я не прав, соглашусь, но только после мотивированного пояснения, зачем так делается! А минусов наставить проще всего! Почему такой вариант движения поездов предпочтительней, чем какой-либо иной?!
Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Чтобы тепловозным бригадам было чем заняться? Здесь "Ласточки" ТЭПами таскают, из Питера в Псков тоже половину маршрута "Ласточку" ТЭП тащит! Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю в современной деятельности РЖД, может какие благие или передовые цели преследуются?! А-а-а, наверное "военная хитрость"!
ЭС2ГП-012 , Moscow Railway