Цитата (Губин Александр, 19.08.2018): > Вы вообще в курсе, что дирекцию уже 1,5 года возглавляет Петров Антон Юрьевич? > >http://www.rzd.ru/ent/public/ru%3FSTRUCT...26id%3D826 > > И куда они исчезнут, когда на них КЖЦ на 30 лет? Так еще сейчас и допзаказ для ФПК.
Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны.
Цитата (MadInt, 19.08.2018): > Как только "супердирекции" и лично Пегову надоест играться в мамаш изчезнут и теплопенопласточка, и 3 часа до Иваново и карета превратится в тыкву.
Вы вообще в курсе, что дирекцию уже 1,5 года возглавляет Петров Антон Юрьевич?
Цитата (Ваня 543, 19.08.2018): > Вагонов 7-8 спокойно. Посмотрел тяговую характеристику чс7, нашел силу тяги ограниченную по сцеплению и по току, по самым грубым расчетам (даже не учитывал силы сопротивления) получилось, что резервом среднее ускорение около 2,4 м/с^2, а с 7 вагонами около 0,7.
Мне ДОСС напоминает такую заботливую мамашу, кормящую дитятко манной кашей (кроме которой у нее ничего нет) - ну скушай еще, вот тебе еще ложечка. Всем понятно что по демпинговым ценам будут на пенопласточку в очереди стоять, это все-таки не в автобусе трястись.
Как только "супердирекции" и лично Пегову надоест играться в мамаш изчезнут и теплопенопласточка, и 3 часа до Иваново и карета превратится в тыкву.
Цитата (Kostya, 18.08.2018): > Ваня 543, со скольки вагонами чс сможет дать ускорение 2,5 м/с^2 без боксования и срабатываний защиты? Я сомневаюсь что и резервом получится. Если разгояться постоянным ускорением 2,5 м/с^2, то это 11 секунд до 100.
Вагонов 7-8 спокойно. Около 12-ти секунд как рах разгон будет. Я не имею ввиду что это нормальный режим я говорю о потенциальных возможностях электровоза. Так разогнаться не даст и КЛУБ, так как этот тупой электронный дивайс воспринимает такую величину ускорения как боксование:). На ЧС7 имеется 312й тумблер если его поставить в "разгон СП" резервом ЧС7 достигает 100 км/час за 8,5-9 секунд. Это не расчёт а данные полученные опытным путём:).
Цитата (Ваня 543, 18.08.2018): > что для неё скорость на многих участках до Белгорода установлена в 160 км/час против 140 км/час для ЧС7 с ЦМВ.
Моему мозгу достаточно вот этого факта и аналитических способностей, которые позволяют сделать предположение о том, что ЧС7 с ЦМВ не просто так не пустили на 160 км/ч. Кстати, Ласточка до Белгорода пока не ходит, там как раз ходит ЧС7 с ЦМВ, и он самый быстрый поезд на участке Москва-Курск, потому что у него остановок меньше.
Цитата (Ваня 543, 18.08.2018): > а Ласточку пихают куда угодно лишь бы распихать это чудо техники по сети дорог.
Куда угодно не пихают. Ласточка типа ЭС1 прямо просится ездить между Новосибирском и Барнаулом, но нет, люди по-прежнему прыгают из электрички в электричку по Черепаново.
Ваня 543, со скольки вагонами чс сможет дать ускорение 2,5 м/с^2 без боксования и срабатываний защиты? Я сомневаюсь что и резервом получится. Если разгояться постоянным ускорением 2,5 м/с^2, то это 11 секунд до 100.
Вашему мозгу видно не понять такие параметры как мощность и ускорение и конкретные цифры по ним! Вам в помощь учебник физики 8 класса там подробно расписанны эти мараметры. Ласточка выигрывает по времени до Белгорода, только по той одной и единственной причине, что для неё скорость на многих участках до Белгорода установлена в 160 км/час против 140 км/час для ЧС7 с ЦМВ. 6 ЧС7 подготовили на 160 км/час но так и не поехали, а Ласточку пихают куда угодно лишь бы распихать это чудо техники по сети дорог.
Цитата (Ваня 543, 17.08.2018): > Так что Ласточка проигрывает по ускорению любым электровозам с ЦМВ,
Это только в вашем мозгу Ласточка проигрывает, а по факту почему-то получается, что не проигрывает. Вот увидите, когда до Белгорода вместо ЧС7 поедет Ласточка окажется, что с времени хода можно срезать ещё минут 15-20. И едва ли это потому, что кто-то нарочно замедляет чехов в расписании. Аналогично и с Ярославлем будет.
Цитата (LAZdriver, 17.08.2018): > Да ничего там не выигрывает. Были дополнительные поезда с вагонами от Буревестника, прекрасно шли по графику Стрижа (1.39 до Владимира).
Так Стриж под ЭП20, наверное и эти дополнительные поезда с ним были. Цеплять ЭП20 к вагонам, и перецеплять во Владимире на тепловоз? Это очень дорого по тарифам РЖД будет.
Цитата (LAZdriver, 17.08.2018): > Вот это больше похоже на правду. Если кратко- так ПИДу проще, возиться меньше. > Ну вероятно это была причина №1, а я не правильно номера расставил.
Цитата (Чока, 17.08.2018): > 1. Ласточка вместо ЦМВ нужна потому, что от Владимира до Москвы поезду необходима хорошая динамика, быстрые разгоны и торможения. И тут Ласточка выигрывает у любых локомотивов с ЦМВ.
Да ничего там не выигрывает. Были дополнительные поезда с вагонами от Буревестника, прекрасно шли по графику Стрижа (1.39 до Владимира). А лет 20 назад п.59 "Волга" с 18-ю вагонами под ЧС2 (!)спокойно долетал за 1.55 (по графику было около 2.30, но очень часто, нагоняя опоздания, он шёл гораздо быстрее).
Цитата (Чока, 17.08.2018): > 2. По тарифной сетке РЖД вагон мотор-вагонного поезда меньше платит за инфраструктуру, чем вагон ЦМВ, поэтому движение Ласточки обходится дешевле, а если учесть до до Владимира она ещё и своим ходом без локомотива идёт, то вообще красота.
Вот это больше похоже на правду. Если кратко- так ПИДу проще, возиться меньше.
Одно только непонятно: на кой чёрт тепловоз коптит провода до Владимира? Сделали бы стоянку по ст. Новки-2 для прицепки/отцепки. Ласточка ведь двухсистемная.
Товарищу Чоке относительно бреда который он несёт по п.1: Мощность Ласточек составляет 2,55-2,94 мВт, максимальное реализуемое ими ускорение 0,64 м/с2. Мощность электровозов ЭП10 и ЭП20 составляет 7,2 мВт, программно ограничение по ускорению у них составляет 1,1 м/сек2. Мощность электровоза ЧС6 составляет 8,2 мВт, что в 3 раза больше Ласточки, при этом ни какого ограничения по ускорению у него нет и реализованно оно может быть на уровне в 2,5 м/сек2, Примерно аналогичные показатели будут и для ЧС2Т, что в 4! раза больше ускорения Ласточки. Так что Ласточка проигрывает по ускорению любым электровозам с ЦМВ, ЭП10 и ЭП20 в 2 раза и Чехам в 4 раза!. Единственное Ласточка чуточку превосходит по ускорению, только поставленный на конвеер 60 лет назад электропоезд ЭР1, у которого ускорение при пуске составляет 0,6 м/сек2.
Цитата (Babukh1967, 17.08.2018): > Ну, а если к тому же ТЭП70БС прицепить сидячие вагоны ТВЗ, как например Москва - Брянск, да и пустить от Москвы до Иваново? БС лок скоростной, расстояние всего-то порядка 300 км и электрификация не нужна! Зачем электричку таскать?! Так же можно и на маршруте Псков - Питер.
Причины получаются следующие: 1. Ласточка вместо ЦМВ нужна потому, что от Владимира до Москвы поезду необходима хорошая динамика, быстрые разгоны и торможения. И тут Ласточка выигрывает у любых локомотивов с ЦМВ. 2. По тарифной сетке РЖД вагон мотор-вагонного поезда меньше платит за инфраструктуру, чем вагон ЦМВ, поэтому движение Ласточки обходится дешевле, а если учесть до до Владимира она ещё и своим ходом без локомотива идёт, то вообще красота.
Ну, а если к тому же ТЭП70БС прицепить сидячие вагоны ТВЗ, как например Москва - Брянск, да и пустить от Москвы до Иваново? БС лок скоростной, расстояние всего-то порядка 300 км и электрификация не нужна! Зачем электричку таскать?! Так же можно и на маршруте Псков - Питер.
Цитата (Babukh1967, 16.08.2018): > Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю … Дневной поезд через Александров по расписанию 7 с лишним часов отменен из-за отсутствия пассажиров, чем на нем лучше на автобусе. Через Владимир состав из обычных ЦМВ будет путаться под колесами у стрижей и ласточек, а покупать вагоны на 160, искать свободный электровоз до Владимира будет дороже, да около Москвы этот поезд все равно в график не впишется, из-за частых торможений, разгонов.
ЭС2ГП-012 , Moscow Railway