კომენტარები –თან 2ТЭ3250-0002

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Маленький Тушканчик · 19.07.2021 16:33 MSK
Цитата (Даня, 19.07.2021):

> ЛиАЗ-5256, проектировавшийся 16 МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ЛЕТ!!! А получилась утилитарное ведро, пользовавшаяся спросом исключительно из-за своей дешевизны.


Спроектировали его намного быстрее. Его в производство долго пустить не могли, из-за отсутствия у советской промышленности подходящего дизеля. Ну и массовым закупкам "Икарусов" тоже надо сказать отдельное спасибо.
+2
ლინკები
Даня · 19.07.2021 15:54 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 16.07.2021):
> ВЛ65 как грузопассажирская машина вроде строилась?
Когда ВЛ65 появился?

ЛиАЗ... Про ЗиЛ-158В промолчу.
ЛиАЗ-677, ставший ещё на стадии проектирования морально устаревшим из-за расположения двигателя и убогого 2-ухступенчатой АКПП, из-за которой скотовозы в гору не могли заехать, пока в то же время в Германии, начали собирать первые O305 и SL192, а завод в Секешхерваре выпускал 556е Икарусы.
ЛиАЗ-5256, проектировавшийся 16 МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ЛЕТ!!! А получилась утилитарное ведро, пользовавшаяся спросом исключительно из-за своей дешевизны. Если бы в УкрАвтобусПроме не страдали х..й, а оперативно, за несколько лет собрали и обкатали бы рабочий образец и запустили в производство - была бы бомба.
ЛиАЗ-5292, ставший на современный автобус походить. Не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные временем агрегаты, и сваяли с горем пополам.
Так что, за всю свою автобусостроительную историю ЛиАЗ не смог родить хоть что-то, чем можно действительно гордиться.
А почему ЖДЯ не подконтрольна РЖД?
0
ლინკები
Чока · 19.07.2021 09:11 MSK
Цитата (ElectricBus, 16.07.2021):
> Да не вопрос, пусть будет СПГ (что ещё сложнее из-за наличия криооборудования)... Так где все это хозяйство?
>

Тепловоз большой, а криобаки могут быть и довольно компактными, не вижу проблемы с размещением.

Цитата (ElectricBus, 16.07.2021):
> И опять же, этот "продукт на круг" по какой цене выходит?
>

Без понятия, этот продукт купило частное предприятие, видимо, посчитало, что смысл есть.

Цитата (ElectricBus, 16.07.2021):
> Как сказать. Кому-то достаточно "яркой упаковки от дядюшки Ляо", а кто-то не прочь возгордиться наличием в городе машин от MAN, VDL, Alstom, CAF и даже Solaris...
>

Таких мэров на 1000 человек хорошо, если 5 наберётся. Пофиг им происхождение автобусов. Давно ли, кстати, Солярис стал столь великим брендом, что вы его выше МАНа и ВДЛа поставили)))
Цитата (ElectricBus, 16.07.2021):
> Это как раз таки относится к вышесказанному - красиво и модно. Но малодоступно по понятным причинам, поэтому страну наводняют набившие оскомину "ЛиАЗы", "КамАЗы", "Волгабасы" и прочие "гламурные кирпичи"...

Когда вам ЛиАЗ успел оскомину набить? Стесняюсь спросить, на новых изделиях от ЛиАЗа вообще доводилось ездить?
+2
ლინკები
АСК75 · 17.07.2021 06:37 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 16.07.2021):
> Даже если производят, почему я не могу купить что-то ещё, кроме КМ? Какой ещё сейчас есть грузовой магистральный тепловоз?

Альтернативы КоМбайнам до безобразия нет... У ТМХ желания разнообразия локомотивов мы и не увидим, был же шикарный 2ТЭ116У! Зачем было его впихивать в КоМбайн...(((((
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.07.2021 20:56 MSK
ВЛ65 как грузопассажирская машина вроде строилась?
+4
ლინკები
agura · 16.07.2021 19:59 MSK
Цитата (Даня, 15.07.2021):
> Из-за электровозов серии ЧС, не было советских пассажирских электровозов, окромя ВЛ60

ВЛ60 - грузовая машина. А вот ВЛ65 пассажирская.
+2
ლინკები
Воздух Свободы · 16.07.2021 19:56 MSK
Даже если производят, почему я не могу купить что-то ещё, кроме КМ? Какой ещё сейчас есть грузовой магистральный тепловоз?
+5
ლინკები
SHERIDAN · 16.07.2021 19:04 MSK
Цитата (Maksutka, 16.07.2021):
> Отечественных тепловозов не хватает что-ли?!

Не производят у нас таких тепловозов, которые нужны ЖДЯ
+2
ლინკები
maksik3570 · 16.07.2021 19:03 MSK
Ну раз тут ссылки разрешены, вот ссыль на видео этого американца, в кабине и немного снаружи.
https://youtu.be/ubdU78C0oII
+2
ლინკები
ElectricBus · 16.07.2021 19:03 MSK
Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Я, конечно, детально эту модель не изучал, но почему вы думаете о пропане? Наверняка у него метановый криобак для СПГ имеется. Он газодизель, но, скорее всего, ДТ+СПГ, а не ДТ+пропан, потому что в Якутии есть производство СПГ.

Да не вопрос, пусть будет СПГ (что ещё сложнее из-за наличия криооборудования)... Так где все это хозяйство?



Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Все заградительные пошлины заканчиваются там, где появляется желание купить продукт, не выпускающийся внутри страны.


Та с дуру можно и известное место сломать...
И опять же, этот "продукт на круг" по какой цене выходит?


Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Мэрам вообще пофиг страна происхождения автобусов и трамваев.

Как сказать. Кому-то достаточно "яркой упаковки от дядюшки Ляо", а кто-то не прочь возгордиться наличием в городе машин от MAN, VDL, Alstom, CAF и даже Solaris...


Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Лишь бы выглядели красиво и модно.

Это как раз таки относится к вышесказанному - красиво и модно. Но малодоступно по понятным причинам, поэтому страну наводняют набившие оскомину "ЛиАЗы", "КамАЗы", "Волгабасы" и прочие "гламурные кирпичи"... А так же "ЭтоЭлектробусы"... Да ещё и с "московским вирусом" на переднюю маску...



Цитата (PrivDTshnik, 15.07.2021):
> Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах, и цены этому американцу не будет.
Цитата (SHERIDAN, 15.07.2021):
> Собственно в Якутии так и планируют, что машины уже адаптированные для наших условий будут уже с другой кабиной и вагонные.

А сотворить такое из ТЭ33, не подойдет?
0
ლინკები
Воздух Свободы · 16.07.2021 15:24 MSK
Отечественной Лады не хватает что ли? :)
На эти наши Фольксвагены да Форды запчасти дороже, масло дороже, обслуживание дороже. Но, почему-то нас это тоже не останавливает.
+3
ლინკები
M.Ivanov · 16.07.2021 13:44 MSK
БМЗ достаточно плотно загружен заказами РЖД. А Коломенский завод ещё и для флота дизели делает.
+1
ლინკები
Maksutka · 16.07.2021 12:58 MSK
Отечественных тепловозов не хватает что-ли?!
–2
ლინკები
SHERIDAN · 16.07.2021 12:21 MSK
Цитата (Чока, 16.07.2021):
> в Москве МАЗы, ЛиАЗы, но ЛиАЗов больше всего.

Теперь ещё и КамАЗы брать стали. Причём не мало.
+1
ლინკები
Чока · 16.07.2021 11:14 MSK
Цитата (Даня, 15.07.2021):
> и почему то наши перевозчики почти все б/у МАЗы из Тюмени забрали. Кому там нравятся ЛиАЗы?

Особенность исключительно ваших перевозчиков. Если рассматривать частников, которые берут б/у, то, например, тамбовские берут больше всего ЛиАЗов, чуть поменьше НефАЗов и совсем немного МАЗов. В целом по городу три бренда делят рынок перевозок БК автобусами примерно поровну, но это только за счёт того, что в МУП закупили много новых МАЗов, а вот б/у МАЗов прям совсем мало, видно все Красноярск забрал. Если рассматривать частников и новую технику, то в Петербурге, например, частники берут и МАЗы, и ЛиАЗы, в Перми НефАЗы, Волгабасы, МАЗы и ЛиАЗы, в Москве МАЗы, ЛиАЗы, но ЛиАЗов больше всего.
+1
ლინკები
SHERIDAN · 15.07.2021 20:42 MSK
Цитата (Hottabych, 15.07.2021):
> Зачем?

Для наших условий это больше подходит. Собственно в Якутии так и планируют, что машины уже адаптированные для наших условий будут уже с другой кабиной и вагонные.
+3
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 15.07.2021 20:14 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 14.07.2021):
> Ох еее, неужели американец в Якутии?)

В американских кинофильмах, подобное мелькало.
0
ლინკები
Hottabych · 15.07.2021 18:11 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 15.07.2021):
> Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах

Зачем?
+2
ლინკები
PrivDTshnik · 15.07.2021 17:33 MSK
Хорошо выглядит! Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах, и цены этому американцу не будет.
+4