> ЛиАЗ-5256, проектировавшийся 16 МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ЛЕТ!!! А получилась утилитарное ведро, пользовавшаяся спросом исключительно из-за своей дешевизны.
Спроектировали его намного быстрее. Его в производство долго пустить не могли, из-за отсутствия у советской промышленности подходящего дизеля. Ну и массовым закупкам "Икарусов" тоже надо сказать отдельное спасибо.
Цитата (SHOMAS4416, 16.07.2021): > ВЛ65 как грузопассажирская машина вроде строилась? Когда ВЛ65 появился?
ЛиАЗ... Про ЗиЛ-158В промолчу. ЛиАЗ-677, ставший ещё на стадии проектирования морально устаревшим из-за расположения двигателя и убогого 2-ухступенчатой АКПП, из-за которой скотовозы в гору не могли заехать, пока в то же время в Германии, начали собирать первые O305 и SL192, а завод в Секешхерваре выпускал 556е Икарусы. ЛиАЗ-5256, проектировавшийся 16 МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ЛЕТ!!! А получилась утилитарное ведро, пользовавшаяся спросом исключительно из-за своей дешевизны. Если бы в УкрАвтобусПроме не страдали х..й, а оперативно, за несколько лет собрали и обкатали бы рабочий образец и запустили в производство - была бы бомба. ЛиАЗ-5292, ставший на современный автобус походить. Не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные временем агрегаты, и сваяли с горем пополам. Так что, за всю свою автобусостроительную историю ЛиАЗ не смог родить хоть что-то, чем можно действительно гордиться. А почему ЖДЯ не подконтрольна РЖД?
Цитата (ElectricBus, 16.07.2021): > Да не вопрос, пусть будет СПГ (что ещё сложнее из-за наличия криооборудования)... Так где все это хозяйство? >
Тепловоз большой, а криобаки могут быть и довольно компактными, не вижу проблемы с размещением.
Цитата (ElectricBus, 16.07.2021): > И опять же, этот "продукт на круг" по какой цене выходит? >
Без понятия, этот продукт купило частное предприятие, видимо, посчитало, что смысл есть.
Цитата (ElectricBus, 16.07.2021): > Как сказать. Кому-то достаточно "яркой упаковки от дядюшки Ляо", а кто-то не прочь возгордиться наличием в городе машин от MAN, VDL, Alstom, CAF и даже Solaris... >
Таких мэров на 1000 человек хорошо, если 5 наберётся. Пофиг им происхождение автобусов. Давно ли, кстати, Солярис стал столь великим брендом, что вы его выше МАНа и ВДЛа поставили))) Цитата (ElectricBus, 16.07.2021): > Это как раз таки относится к вышесказанному - красиво и модно. Но малодоступно по понятным причинам, поэтому страну наводняют набившие оскомину "ЛиАЗы", "КамАЗы", "Волгабасы" и прочие "гламурные кирпичи"...
Когда вам ЛиАЗ успел оскомину набить? Стесняюсь спросить, на новых изделиях от ЛиАЗа вообще доводилось ездить?
Цитата (Воздух Свободы, 16.07.2021): > Даже если производят, почему я не могу купить что-то ещё, кроме КМ? Какой ещё сейчас есть грузовой магистральный тепловоз?
Альтернативы КоМбайнам до безобразия нет... У ТМХ желания разнообразия локомотивов мы и не увидим, был же шикарный 2ТЭ116У! Зачем было его впихивать в КоМбайн...(((((
Цитата (Чока, 15.07.2021): > Я, конечно, детально эту модель не изучал, но почему вы думаете о пропане? Наверняка у него метановый криобак для СПГ имеется. Он газодизель, но, скорее всего, ДТ+СПГ, а не ДТ+пропан, потому что в Якутии есть производство СПГ.
Да не вопрос, пусть будет СПГ (что ещё сложнее из-за наличия криооборудования)... Так где все это хозяйство?
Цитата (Чока, 15.07.2021): > Все заградительные пошлины заканчиваются там, где появляется желание купить продукт, не выпускающийся внутри страны.
Та с дуру можно и известное место сломать... И опять же, этот "продукт на круг" по какой цене выходит?
Цитата (Чока, 15.07.2021): > Мэрам вообще пофиг страна происхождения автобусов и трамваев.
Как сказать. Кому-то достаточно "яркой упаковки от дядюшки Ляо", а кто-то не прочь возгордиться наличием в городе машин от MAN, VDL, Alstom, CAF и даже Solaris...
Цитата (Чока, 15.07.2021): > Лишь бы выглядели красиво и модно.
Это как раз таки относится к вышесказанному - красиво и модно. Но малодоступно по понятным причинам, поэтому страну наводняют набившие оскомину "ЛиАЗы", "КамАЗы", "Волгабасы" и прочие "гламурные кирпичи"... А так же "ЭтоЭлектробусы"... Да ещё и с "московским вирусом" на переднюю маску...
Цитата (PrivDTshnik, 15.07.2021): > Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах, и цены этому американцу не будет. Цитата (SHERIDAN, 15.07.2021): > Собственно в Якутии так и планируют, что машины уже адаптированные для наших условий будут уже с другой кабиной и вагонные.
Отечественной Лады не хватает что ли? :) На эти наши Фольксвагены да Форды запчасти дороже, масло дороже, обслуживание дороже. Но, почему-то нас это тоже не останавливает.
Цитата (Даня, 15.07.2021): > и почему то наши перевозчики почти все б/у МАЗы из Тюмени забрали. Кому там нравятся ЛиАЗы?
Особенность исключительно ваших перевозчиков. Если рассматривать частников, которые берут б/у, то, например, тамбовские берут больше всего ЛиАЗов, чуть поменьше НефАЗов и совсем немного МАЗов. В целом по городу три бренда делят рынок перевозок БК автобусами примерно поровну, но это только за счёт того, что в МУП закупили много новых МАЗов, а вот б/у МАЗов прям совсем мало, видно все Красноярск забрал. Если рассматривать частников и новую технику, то в Петербурге, например, частники берут и МАЗы, и ЛиАЗы, в Перми НефАЗы, Волгабасы, МАЗы и ЛиАЗы, в Москве МАЗы, ЛиАЗы, но ЛиАЗов больше всего.
Для наших условий это больше подходит. Собственно в Якутии так и планируют, что машины уже адаптированные для наших условий будут уже с другой кабиной и вагонные.
Хорошо выглядит! Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах, и цены этому американцу не будет.
2ТЭ3250-0001, Yakutian Railways