კომენტარები –თან ВЛ10-1823

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 6789101112 ··· 19»»
ლინკები
anton121 · 27.01.2020 16:49 MSK
Цитата (Victor, 27.01.2020):
> Отлично. Уже меньше что-то вагонов стала у него:)

Дык межсезонье на дворе. Новогодние каникулы-то закончились, а до лета ещё далеко.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 27.01.2020 16:25 MSK
И на правах аренды официально. Но планируют уже ППК с со своим ПС в собственности - тогда и будет. Я больше чешу репу к чему относить наследство в виде ВЛ8 и чмухи со 116-ми...
+3
ლინკები
Madin · 27.01.2020 16:23 MSK
Aztec они их тасуют постоянно, то ЭД4М была, теперь ЭРки, то ЧС2Т куча была, теперь ВЛ10. Очень все непостоянно
0
ლინკები
Aztec · 27.01.2020 16:19 MSK
Я так понимаю, что в базе КЖД не появятся локомотивы? Не ВЛ10, не ТЭП70БС, не оставшиеся с Приднепровской ж.д., в том числе со времён СССР... Электропоезда будут приписаны куда угодно, но только не к КЖД... Интересная политика, конечно, но жаль только, что она не отражает реальной действительности...
+35
ლინკები
Victor · 27.01.2020 15:42 MSK
Отлично. Уже меньше что-то вагонов стала у него:)
–4
ლინკები
Данил Козлов · 27.01.2020 14:25 MSK
Классно!
–1
ლინკები
RocketRush · 27.01.2020 14:10 MSK
Здорово!
–1
ლინკები
Ammendorf · 06.01.2020 23:51 MSK
ГХ двухпутный (Соленое Озеро - Симферополь)
+2
ლინკები
М62-039 · 06.01.2020 23:48 MSK
в Крыму только однопутки?
0
ლინკები
Artemio · 06.01.2020 22:08 MSK
"Таврия"
+3
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 06.01.2020 21:57 MSK
Как называется поезд, напишите пожалуйста.
0
ლინკები
Владик · 06.01.2020 21:52 MSK
Хорошо хоть электровоз в серый не додумались перекрасить.
+5
ლინკები
Chaayka · 06.01.2020 21:41 MSK
хорошо
0
ლინკები
URAGAN · 06.01.2020 20:50 MSK
Отлично!!!
0
ლინკები
Victor · 06.01.2020 18:11 MSK
Зашибись!
0
ლინკები
IvGrad · 02.01.2020 13:02 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.01.2020):
> Есть еще эс1п

Да, но ЭС1П в 4,5 раза меньше выпущено, чем даже немецких ЭС1, 60 вагонов против 270. Если только дозаказывать на УЛ, но пока в Крым идут постояннотоковые ЭП2Д и дизельные РА-3:

https://trainpix.org/photo/264201/#657664

Так что, ЭС2Г в варианте с ТЭП70БС, покрыли бы потребность во внутренних перевозках сразу и на постояннотоковых ветках, и на дизельных. Особенно, в курортный сезон. Учитывая, что ТЭП70БС с двухпроводной системой электроснабжения под Ласточки и двухъярусные вагоны ТВЗ, уже в Крыму.
0
ლინკები
Victor · 02.01.2020 10:57 MSK
У ТЭП70БС по СМЕ второй тоже дымит, только в тяги он или нет используется https://youtu.be/SKECnRXCa2k?t=765 А на тепловозах в Крыму вряд ли кататься будут сейчас, это же курорт и витрина получается
–1
ლინკები
Антон 1984 · 02.01.2020 10:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 31.12.2019):
> > Ну к примеру асинхронные постоянники, намного проще чем асинхронные переменники, и вообзе подвижной состав намного проще и соответсвенно дешевле.Это главное и значительное преимущество постоянного тока над переменным
>
> Чем проще то? ТЭД и все вспомогательные то тоже переменного тока. Проще коллекторные постоянники.

Ничего подобного для Асинхронного постоянника на переменку преобразуется напряжение, которое непосредственно подается в ТЭД, у асинхронного переменника, нужно еще поставить тяговый трансформатор, в тяговом приводе поставить преобразователь из переменного тока в постоянный, потому что для работы ПСН и тягового привода в промежуточном контуре не обходим именно постоянный ток, а потом этот же постоянный ток преобразовать в переменный для работы ТЭД. Тяговый трансформатор и еще один преобразователь штука дорогая
+1
ლინკები
Антон 1984 · 02.01.2020 10:53 MSK
Цитата (IvGrad, 01.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> > В перспективе решение о переводе полуострова на перемнку уже принято. Если бы этого не было то возможно и пришли бы в Крым новые 2ЭС4К, а так отдали доживать последнее ВЛ10 которым уже совсем скоро пора на покой.
>
> Вот только, и ЭС2Г, и ЭГ2Тв, постояннотоковые, а немецких ЭС1 на всех не хватит:
>
> https://trainpix.org/photo/264612/
>
> Цитата (Кошакур, 31.12.2019):
> > ЧС2 на тяжелом профиле и с длинными поездами работали в основном "системами" 2*ЧС2.
>
> Цитата (Кошакур, 31.12.2019):
> > Ну а по мере замены парка ЧС2 в депо Барабинск на ЭП2К эти электровозы стали обслуживать все пассажирское движение как на Зап.-Сиб.ж.д., так и на Свердл.ж.д. с Юж-Ур.ж.д. (с выходом на Куйбышевскую ж.д. вплоть до Пензы-1).
>
> При производстве ЧС2 не предполагалась эксплуатация по СМЕ. Дооборудовались ЧС2 СМЕ по проекту ПКТБ ЦТ МПС СССР в 80-х годах. Это была вынужденная мера, ввиду увеличения длины пассажирских поездов и недостаточного количества вновь поступающих ЧС7.
>
> Собственно, если будет соответствующий пассажиропоток, то таким же образом можно поступить и с ЭП2К. Ведь, наглядный пример сплоток из 2-х ТЭП70БС по СМЕ уже имеется:
>
> https://trainpix.org/photo/254797/

Есть еще эс1п
0
ლინკები
Кошакур · 02.01.2020 07:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.01.2020):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.12.2019):
> > Цитата (ElectricBus, 30.12.2019):
> > > Тяга постоянного тока имеет свои преимущества (особенно если бы развилась в 6-12 кВ)...>

> > Есть, где вообще 750 вольт. А у нас было, сначала 1500 вольт, зато 3000, а 6000 не прижилось?

> Сперва было 1200, потом уже 1500 и 3000, а 6000 ни где и не было, только опытный участок в Грузии.>

Ваня 543, учите историю! Было в СССР и 750В постоянного тока, причем в двух местах - под Киевом (электрифицирован на 750 В в 1952 г.) и вблизи Таллина (восстановлен на 750 В после окончания войны). Что интересно - на этих участках после 750 В стало 1500 В, затем 3000 В, а под Киевом еще и на 25 кВ переменного тока перевели в начале 60-х при электрификации направления Москва - Киев.

Цитата (Ваня 543, 01.01.2020):
> Ни чего удивительного в этом нет.
> Да, очень хорошая альтернатива по горам на тепловозах ездить.>

Так ездили уже в Крыму на тепловозах по Крымскому ходу вплоть до Севастополя, с начала 60-х до 1972 г. (когда участок Симферополь-Севастополь был переведен на электротягу). Причем, по воспоминаниям ветеранов, с пассажирскими поездами на участке Симферополь-Севастополь работали тепловозы ТЭ3 - очень тяжелый профиль пути этого участка не позволял использовать тепловозы ТЭП60.
0
««1 ··· 6789101112 ··· 19»»