Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018): > Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? Просто билеты на сидячку по 2 цены продать не получится, видимо причина только в этом))
По какой-то своеобразной тарифной сетке РЖД работа обычного вагона типа ЦМВ стоит для перевозчика дороже, чем работа вагона МВПС, поэтому подобный гибрид, вероятно, получается даже выгоднее, чем просто ТЭП с вагонами. А если учесть, что МВПС часть пути пройдёт под шнурком без локомотива, то это ещё выгоднее. И пока что ивановские Ласточки стоят адекватнее некуда.
Цитата (Александр Южный, 18.07.2018): > Зато вагоны 3-го класса в ласточке, вдруг стали числиться 2 классом - вот это круть.
А числились когда-то третьим? Салон ЭС2Г скорее тянет на 2-ой класс, а вот ЭС1 можно и за 3-ий выдать.
Цитата (massimoling, 19.07.2018): > Ласточка не 2 класс разве? Для меня третий - это ЭРочные пластиковые лавки.
Третий класс - это и современный салон демиха, при этом Ласточка ЭС1 недалеко от него ушла.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2018): > Угу, с такими вагонами ласта нафиг не нужна
Согласен, но РЖД умудряется считать так, что Ласточка получается дешевле.
Цитата (massimoling, 19.07.2018): > Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018): > > Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? > > Имидж. Хотя в тверских сидячках бывают сидухи покруче чем в базовых Ласточках: https://mikhail.krivyy.com/wp-content/up...G_0956.jpg (пригородник Валдай - Старая Русса, один вагон под ТЭП70БС)
Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018): > Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все?
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018): > Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018): > > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом. > > А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?
Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? Просто билеты на сидячку по 2 цены продать не получится, видимо причина только в этом))
Цитата (iRogov, 16.07.2018): > Цитата (Карлсон, 16.07.2018): > > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились. > > На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет. так то да, но не забывайте про особенности ценообразования крупных корпораций)))
Цитата (Александр Южный, 16.07.2018): > Но, видимо, больше такого не повторится в истории вагоностроения )))
Чем не устраивают вагоны типа сапсановских или современной тверской сидячки в 1 и 2 этажа? И спинки регулируются, и шаг сидений нормальный, и подножки есть.
Цитата (iRogov, 16.07.2018): > Цитата (Карлсон, 16.07.2018): > > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились. > > На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.
Главное чтоб чистота воздуха соответствовала требованиям ГОСТ 17433-80 и ИСО 8573-1.
Зачем гуглить, если можно затрейнпиксить? :) Что-то я слышал об этом 0089, да.
Upd.: https://trainpix.org/photo/213730/ да, неплохо. Но за сиденья лицом друг к другу и кондовую тамбурную дверь всё равно по минусу. :) 0029 https://www.trainpix.org/photo/97716/ в этом плане лучше, но тут уж совсем какой-то бохатый вариант, с занавесочками даже. Впрочем, в Ласточках таких занавесочками как раз очень не хватает, не поспать толком, если едешь с солнечной стороны.
P.S. Вспомнил, что я когда-то и сам ехал из Павшино в Тушино в элке с подобным мягким салоном.
Цитата (Карлсон, 16.07.2018): > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.
Цитата (massimoling, 17.07.2018): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018): > > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса > > Фотки примеров можно?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018): > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018): > лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
100%!!! Регулируемая спинка, нормально расстояние между креслами и откидывающаяся подножка... Но, видимо, больше такого не повторится в истории вагоностроения )))
ЭС2ГП-009 , Moscow Railway