Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014): > Верните мне ЭР200.
Виталий, скажу без шуток, подколов, унижений, гнева и прочего. Вижу ваши искренние переживания о судьбе советской техники. Так займитесь ее сохранением не путем оставления комментариев на сайте, а в настоящей жизни! Выкупите у Донецкой ЖД какой-нибудь участок, что бесхозяйственно заброшен. Приобретите по цене чермета списанные, но не порезанные ВЛ8, 2ТЭ116, ВЛ10, найдите где-нибудь лишние ТЭ3, ВЛ22, паровозы, которые займут достойное место в коллекции. Быть может, и с ЭР200 чего-нибудь получится. Что не ездит - приведите в рабочее состояние. Подкрасьте, придайте блеска технике. И запускайте локомотивы кататься. А отдыхают они пусть в ангарах, чтобы под открытым небом не стояли и не портились. Это будет уникальный проект. С вашей настойчивостью все получится! Тогда станете великим человеком, который будет в почете у всех ценителей ЖД и не только. Желаю удачи!
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014): > Верните мне ЭР200
Вы же в Украине живёте, вам не пофигу, что у нас тут ездит? ЭР200 худо-бедно вытягивал одну-две пары в неделю, а Сапсаны по 6-7 пар в день ходят! Пора уже давно понять, что по технологиям нас давно обогнали, а на советской технике вечно ездить нельзя. Ваш патриотизм оставьте у себя, вам он ещё пригодится.
Цитата (Виктор Х., 04.02.2014): > Скажите спасибо Б.К. Яковлеву, ст. мастеру ЭР200 и его команде
Ну не только благодаря ему всё работало... Над ЭР200 многие хлопотали: Гончарук, Пегов, Осипов, Дубов, Панфилов и ещё с десяток слесарей, всех уже не вспомнить.
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014): > Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается. Скажите спасибо Б.К. Яковлеву, ст. мастеру ЭР200 и его команде, благодаря которым всё это работало
А между прочим ДП были очень комфортабельные поезда. Купе с мягкими диванами. И исходя из безопасности движения и заботы о здоровье локомотивной бригады в поездке участвовали две бригады.
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 04.02.2014): > не сгибаемые труженики.
Как раз таки сгибаемые, и ещё как сгибаемые! Трещины рам тележек и креплений подвагонки, так же провисания кузова — практически у каждого вагона. Учитывая, что пробег вагонов очень маленький — только у нескольких вагонов он перевалил за миллион километров.
Цитата (Тушинец, 04.02.2014): > Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр.
Первый состав: головные вагоны — 101, 103. Они одинаковые. Промежуточные вагоны разные — номер моторных вагонов с токоприёмником заканчивается на 2, моторных вагонов без токоприёмника — на 4. Соответственно, номера вагонов: 112, 114, 122, 124, 132, 134, 142, 144, 152, 154, 162, 164. Шесть секций.
Второй состав, всё тоже самое, только первая цифра в номере — 2. Соответственно: головные — 201, 203; промежуточные: 212, 214, 222, 224, 232, 234, 242, 244, 252, 254. Пять секций.
На Октябрьской ЖД - только одна Москва-Пассажирская, она же - Ленинградский вокзал в Москве. Все остальные - Киевская, Рижская, Курская и т.д. - относятся к Московской ЖД, и только Ленинградский вокзал - к Октябрьской.
Двухуровневая конструкция пантографа как раз исключает то, о чём выше написал Артур. Верхняя часть "мягкая" и гораздо быстрее адаптируется под изменяющуюся в малых диапазонах высоту контактной сети.
ЭР200-1 , October Railway